04.09.2019
BookingBoard и SberCloud подписали соглашение о сотрудничестве
Использование облака позволит снизить затраты на содержание и развитие собственной IT-инфраструктуры
04.09.2019
«Яндекс» начинает продавать DOOH-рекламу в регионах
Первым партнёром компании стал нижегородский оператор наружной рекламы SCG
04.09.2019
Креативным директором агентства BBDO Moscow назначен Дмитрий Втулкин
Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях
03.09.2019
На рекламных торгах в Самаре планируется разыграть порядка 1,2 тыс. конструкций
Аукционы начнутся 5 сентября
03.09.2019
NEBO.digital организует отраслевую конференцию OOH-LINE
Мероприятие состоится 10-13 октября в Греции
03.09.2019
SNICKERS: следуй за хрустящим незнакомцем
Бренд запустил промо-акцию в поисках батончика Криспера
03.09.2019
Halls установил интерактивную конструкцию в столичных Сокольниках
Она охлаждает москвичей в жаркие дни
02.09.2019
UM определило четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение
В ходе исследования Wave X Remix Culture
02.09.2019
Специалисты TMG оформили для хоккейного клуба СКА автобусы в стиле поп-арт
Дизайн адаптирован под каждую модель ТС
30.08.2019
Реклама с бортов общественного транспорта в Петербурге может исчезнуть в 2020 году
Её можно будет размещать только внутри салонов
30.08.2019
В Кашире чиновников и предпринимателей обвинили в картельном сговоре
Чиновники и директора компаний отстранены от должностей на срок до года и оштрафованы
30.08.2019
В Москве демонтированы афиши репера Face
Из-за возможной их провокационности
29.08.2019
Delivery Club доставит полковника Сандерса по назначению
В новой совместной рекламной кампании с KFC
29.08.2019
Mail.ru Group начала продавать цифровую наружную рекламу
В партнёрстве с компанией Gallery
29.08.2019
Политическая ooh-реклама в США собирает бюджеты
До конца 2020 г. расходы на неё могут составить $10 млрд