07.11.2019
Рост ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 года составил 9,8%
Доля digital в общей выручке – £330 млн – составила 54%
07.11.2019
«Яндекс» и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
На данный момент для рекламодателей доступны первые 30 из 109 экранов
07.11.2019
Медиахолдинг MAER GROUP увеличил сеть цифровых суперсайтов в Московском регионе
Все они подключены к программатик-платформам
06.11.2019
JCDecaux меняет организационную структуру
После ухода Жана-Себастьяна Деко со своего поста
06.11.2019
Проспект Кирова в Саратове может остаться без рекламы
Губернатор региона Валерий Радаев считает, что она не вписывается «в общую картину»
05.11.2019
«Kinder Pingui Вишня»: кислый или сладкий?
Агентство OMI реализовало национальную акцию в поддержку нового вкуса пирожного
05.11.2019
Райффайзенбанк обещает не затягивать с ответом
Стартовала рекламная кампания банка, разработанная MullenLowe Moscow
01.11.2019
У новосибирской рекламы появился регламент
Документ позволит исключить ряд согласований и сократить сроки при установке конструкций
01.11.2019
НАВК проведет в Новосибирске Саммит «Наружная реклама: новые вызовы и новые возможности»
Мероприятие состоится 13 ноября
31.10.2019
Budweiser призвал американцев не напиваться на Хэллоуин
И показал фотографии реальных людей, арестованных в ходе праздника
30.10.2019
oneFactor выбран в Gartner Cool Vendor для операторов связи
За всю историю исследований в разных областях вошли только пять российских компаний
30.10.2019
«Стинн» покупает 48,57% Russ Outdoor
«ВТБ Капитал» (26,43%) и JCDecaux (25%) остаются в числе акционеров
30.10.2019
Петербургской ассоциации «Национальный рекламный стандарт» не удалось оспорить итоги торгов в Самарской области
УФАС признало жалобы необоснованными
30.10.2019
Премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным
О чем и рассказали Leo Burnett Moscow и Audi Russia
29.10.2019
Наружка может остаться без Wi-Fi
Производители смартфонов ограничивают возможность считывать MAC-адреса