24.01.2019
С начала года в Перми снесено почти 130 незаконных конструкций
В новую схему размещения наружной рекламы включено 916 рекламоносителей
24.01.2019
КСП нашла нарушения в работе комитета по печати Петербурга на 4 млрд рублей
Всего выявлено более 540 нарушений и замечаний
23.01.2019
Новые требования к размещению наружной рекламы разработаны в Челябинской области
В первую очередь новые правила коснутся гостевых маршрутов Челябинска
23.01.2019
В Нижнем Новгороде выявлено почти 3,8 тыс. незаконных рекламоносителей в 2018 году
Выдано 3980 предписаний о демонтаже несанкционированной наружки
23.01.2019
Генеральным директором Zenith Russia назначена Юлия Зубко
На этой позиции она сменит Марину Александровскую
22.01.2019
Омскую наружку будет контролировать управление делами мэрии
Департаменту имущественных отношений оставили технические функции
21.01.2019
«Второй Этаж» установил первый digital-суперсайт на территории Красной Поляны
В этом году оператор планирует расширить цифровую сеть в Сочи
21.01.2019
Борис Пешняк объявил об уходе из Gallery
Он решил сосредоточится на развитии собственных проектов
18.01.2019
Борис Карасев назначен на должность CEO агентства UM
Евгения Мур продолжит сотрудничество с UM в качестве консультанта
18.01.2019
В Великом Новгороде рекламу хотят вписать в паспорт
В то же время предлагается запретить её размещение на строительных сетках
18.01.2019
«ЛАЙСА» запустила на вокзалах страны рекламную кампанию видеосервиса «Ростелекома»
В качестве носителей выбраны широкоформатные конструкции
17.01.2019
North Star Media – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2019»
Своё участие в форуме уже подтвердили представители почти 40 компаний
17.01.2019
Рекламисты Перми пожаловались в прокуратуру на незаконный снос рекламоносителей
В частности, порядок привлечения подрядчиков на выполнение демонтажа не регламентирован
16.01.2019
Arena займётся планированием и закупкой рекламы для «МПЗ Мясницкий ряд» в 2019 году
По итогам тендера
16.01.2019
В Тверской области обсудили концепцию развития наружной рекламы
В том числе вопросы формирования стандартов её размещения