04.05.2023
Russ Outdoor выкупил наружку у «Игроника»
Ранее оператор взял в управление outdoor-активы «Игроник Аутдор»
03.05.2023
«Вкусно - и точка» рассказала о качестве, пронесённом сквозь время
Сеть фасфудов запустила новую рекламную кампанию
02.05.2023
Бренд люксовых часов TAG Heuer использовал люксовую рекламу
Реклама с 3D-изображением появилась на одном из экранов в аэропорту Франкфурта
29.04.2023
Объём рынка наружной рекламы в США в 2022 году составил $8,6 млрд
Рост – 20,7% по сравнению с предыдущим годом
28.04.2023
АКАР: суммарный биллинг 96 медиаагентств в 2022 году составил 376,3 млрд рублей
Это на 11,6% меньше, чем годом ранее
27.04.2023
DOOH уходит в отрыв
В первом квартале 2023 г. на цифровой формат ooh-рекламы пришлось 54% бюджетов всех рекламодателей
27.04.2023
Рекламные инвестиции Chery выросли в 48 раз в 2022-2023 гг.
«АвтоВАЗ» вошёл в тройку лидеров по инвестициям в рекламу в 2023 г., увеличив их на 81%
27.04.2023
JCDecaux будет размещать DOOH-рекламу в магазинах торговой сети Carrefour Group в Бразилии
Оператор продолжает усиливать своё присутствие в ведущей стране Латинской Америки
26.04.2023
Незаконные рекламоносители в Севастополе принесли их владельцам выгоду на 20,6 млн рублей
Выяснила городская прокуратура в ходе проверки
26.04.2023
Стратегический департамент в креативном агентстве «СберМаркетинг» возглавит Елена Голубева
Она будет отвечать за развитие стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний
26.04.2023
MediaPlus Group Russia и бахрейнская Riyada Group создают СП
Для работы на международных рынках
25.04.2023
Авиакомпания Virgin Atlantic вызвала для своих пассажиров «Такси для взлета»
В Нью-Йорке реализована рекламная кампания, посвящённая появлению нового самолёта A330 neo на маршруте Лондон – Нью-Йорк
25.04.2023
Наружная реклама принесла в бюджет Воронежа почти 30,2 млн рублей в 2022 году
За семь лет в областном центре демонтировано более 3,4 тыс. незаконных рекламных конструкций
25.04.2023
S7 Airlines переходит в авиарежим
Авиакомпания создала креативную ливрею для самолета
24.04.2023
Исследование NMi Group и АКАР: 53% брендов увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
Из них 4% нарастят маркетинговые инвестиции в два раза