14.04.2022
Строго по договору
Совет Федерации одобрил законопроект, регулирующий размещение рекламных конструкций на жилых домах
13.04.2022
В новой рекламной компании Yappy участвуют кентавр Стас Костюшкин и морская фэшн-дива Маша Вэй
Цель проекта – напомнить пользователям о возможности создавать креативный контент в формате коллабов с кем угодно
13.04.2022
Власти Тверской области планируют поддержать продвижение туристических возможностей региона
Местные туроператоры могут получить субсидии
12.04.2022
«РИМ» занялся импортозамещением в наружной рекламе
Компания запустила программу поддержки малого бизнеса
11.04.2022
Власти Ярославля хотят временно освободить владельцев конструкций от штрафов
И в целях их поддержки приостановить рекламные торги
11.04.2022
Казанские операторы получили отсрочку платежей
Половина стоимости арендной платы за первый квартал 2022 года перенесена на один год
11.04.2022
«СберМаркетинг» займётся рекламным продвижением «Аэрофлота»
Компании заключили сделку на годовое обслуживание
11.04.2022
Торговая сеть «Сударь» в три раза увеличила объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве
Размещение осуществляется на конструкциях ГК «Восток-Медиа»
08.04.2022
В марте в Петербурге снесено почти 2,5 тыс. рекламоносителей различного типа
Владельцы незаконных конструкций привлечены к ответственности на 28 млн рублей
07.04.2022
Госдума решила вопрос с размещением рекламных конструкций на жилых домах
Соответствующий закон принят в редакции согласительной комиссии
07.04.2022
AdIndex оценил возможные потери наружки после ухода с рынка зарубежных брендов
Они могут составить от 2,9 млрд до 5 млрд рублей
06.04.2022
Более 200 незаконных рекламоносителей демонтировано в Екатеринбурге в первом квартале
Всего власти выдали предписания на снос 362 конструкций
06.04.2022
В рекламе, маркетинге и PR спрос на новых сотрудников стабилен по итогам прошлой недели
Для сравнения, по итогам третьей недели марта падение в этом сегменте составило 10%
05.04.2022
Сервис «Авито» запустил масштабную федеральную рекламную кампанию
В акции задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал
05.04.2022
Что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях
IPG Mediabrands провела исследование о трендах потребительского поведения в период кризиса.