10.12.2021
Власти Симферополя продолжают сносить незаконную наружку
До конца года планируется демонтировать 17 конструкций
10.12.2021
«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика
08.12.2021
Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей
В начале года эта сумма составляла 85 млн рублей
07.12.2021
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
В работе форума принимают участие представители 90 компаний из 25 регионов России
06.12.2021
CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в Москве
03.12.2021
DOOH-реклама после пандемии: что впереди?
Эксперты оценили будущее сегмента
02.12.2021
Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту
Состав отправится в путь с Белорусского вокзала
02.12.2021
Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
Центральная тема форума – «Знаки будущего»
01.12.2021
Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг
Проект реализован совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal
01.12.2021
В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
По данным GroupM
30.11.2021
Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Продолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
30.11.2021
«Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы»
Рекламная кампания шоу была запущена через автоматизированный сервис DRON
29.11.2021
Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве
Конструкция располагается в районе Кутузовского проспекта и «Москва-Сити»
29.11.2021
Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода
Компания образовалась в результате слияния операторов SCG и «Рекстар»
26.11.2021
VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»