29.05.2020
Мировой рынок рекламы потеряет $50 млрд в 2020 году
По оценкам WARC
28.05.2020
29 мая «Восток-Медиа» проведёт очередной «круглый стол» на Synergy Online Forum
Спикеры расскажут о важности качественного креатива при планировании рекламных кампаний
28.05.2020
Производитель шин Continental предложил «Четыре точки контакта»
Коммуникацию новой рекламной кампании разработало агентство Proximity
28.05.2020
На геопортале Ярославской области появилась информация о новых рекламных площадках
Сейчас геопортал содержит сведения о 1874 местах для размещения рекламы
28.05.2020
Власти Уфы предоставили outdoor-операторам отсрочку по платежам
За период с 1 апреля 2020 г. по 30 июня текущего года
28.05.2020
UM стало глобальным медиапартнёром Energizer Holdings, Inc.
Агентство займётся медиапланированием, закупками, стратегией, исследованиями и аналитикой
27.05.2020
Столичные власти помогут операторам наружной рекламы
Им будет предоставлена отсрочка по платежам за три месяца
27.05.2020
Шлю тебе свою любовь
Компания Talon Outdoor организовала в карантин крупномасштабную международную DOOH -кампанию
26.05.2020
КГ АДВ разработала социальную капанию «Не выходи из-за меня»
Она призывает россиян сохранять режим самоизоляции
26.05.2020
MAER GROUP помогла «Гонке Легкова» стать серебряным призером
В номинации «Лучший маркетинг спортивного события» на MarSpo Awards 2020
26.05.2020
Просроченные платежи. Это не умно. Это безответственно.
Совместное заявление международных и национальных ассоциаций коммуникационных агентств
25.05.2020
Gallery: траффик в Москве и крупнейших городах возвращается на докарантинный уровень
В сравнении с 20 апреля он демонстрировал рост: среднегородское увеличение составило +19%
25.05.2020
Антикризисным предложением «Восток-Медиа» воспользовалось 115 компаний МСБ
Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж
25.05.2020
Власти Чебоксар предложили операторам наружной рекламы помощь
Рекламисты заплатят арендную плату за второй квартал нынешнего года в 2021 году
25.05.2020
«Игроник Аутдор» запускает в Московской области ooh-кампанию проектов ГК «Пионер»
В акции задействованы digital- и классические форматы