Новости
RSS

29.05.2013 «Аэроэкспресс» покажет сериал про честных таксистов
В рамках рекламной кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс»

29.05.2013 Креативщики из агентства Instinct напомнили родителям, что «Скоро LEGO»
Агентство разработало для бренда сказочную легенду

29.05.2013 Депутаты горсовета Новосибирска внесли поправки в правила распространения наружной рекламы
В части корректирующего коэффициента базовой доходности

29.05.2013 В обуви Pirahna от Ralf Ringer никого невозможно остановить
Стартовала outdoor-кампания бренда

29.05.2013 Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013
На фестивале была вручена 71 награда

Липецкие депутаты незаконно решили взимать деньги за оформление техпаспорта на рекламную конструкцию 29.05.2013 Липецкие депутаты незаконно решили взимать деньги за оформление техпаспорта на рекламную конструкцию
Соответствующее нарушение выявила областная прокуратура

29.05.2013 Digital-агентство Ailove помогает банку «ВТБ» составлять «Индекс счастья»
Цель проекта - исследовать причины счастья пользователей Рунета

29.05.2013 Реестр рекламных мест появится до конца года в Кирове

«Спартания» переодела петербургские автобусы 29.05.2013 «Спартания» переодела петербургские автобусы
В Северной столице стартовал второй флайт рекламной кампании сети спортивных магазинов

28.05.2013 Volkswagen Polo припарковался на платформе Казанского вокзала
Volkswagen Polo припарковался на платформе Казанского вокзала Количество комментариев к элементу:  0

28.05.2013 СЕО Starcom MediaVest Group Russia Джеф Чалмерс выступит на конференции «Перспективы российского рынка ooh глазами европейских экспертов»
Мероприятие состоится 26 июня в Лондоне

28.05.2013 На саммите Digital Branding – Best Practice Guide ведущие бренды представят свои самые успешные кейсы
Форум состоится 5-6 июня в Москве

28.05.2013 В Красноярске майонез «Слобода» продвигается с помощью общественного транспорта
В городе проходит рекламная кампания бренда

28.05.2013 Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств
В прошлом году на его продвижение было затрачено около 21 млрд рублей

28.05.2013 Агентство JWT Sao Paulo и кинокомпания Warner Bros. помогли онкобольным детям почувствовать себя супергероями
Креативщики и киношники провели необычную ambient-акцию в одной из клиник


Страницы: Пред. 1 ... 657 658 659 660 661 ... 1039 След.