02.08.2012
Московские outdoor-операторы предложили свои поправки в правила размещения наружной рекламы
В ходе круглого стола, состоявшегося в Московской торгово-промышленной палате
02.08.2012
Количество рекламоносителей в Новосибирске сократится
Согласно новой концепции размещения наружной рекламы
02.08.2012
Власти Москвы возвращают афиши
В сентябре состоятся торги на рекламные места под афишные стенды
02.08.2012
Агентство «Нью-Тон» поддержало социальный проект «Блогер против мусора»
Агентство разместило в новосибирском метро постеры с призывом принять участие в акции
01.08.2012
Aegis Group купила английские агентства D2D и I Spy
Совокупная стоимость валовых активов двух компаний составляет £5,1 млн
01.08.2012
Вологодское УФАС взыскало более 2,2 млн рублей с нарушителей закона «О рекламе» в первом полугодии 2012 года
Антимонопольщики возбудили 35 дел по факту нарушения законодательства
01.08.2012
Gillette пожелал успеха олимпийской сборной США с помощью «экранов» из водяного пара
Бренд организовал необычное голографическое представление над заливом в Бостоне
01.08.2012
Агентство Air займется медиаобслуживанием компании Qatar Airways в России и Азербайджане
По итогам тендера
01.08.2012
«Автодор» выставил на торги рекламные места на трассах «Минск» и «Дон»
К аукционам не допущены крупнейшие игроки рынка
01.08.2012
Russ Outdoor и АДВ запускают социальную кампанию «Лес – не место для мусора»
Цель проекта – воспитание бережного отношения к природе
Количество комментариев к элементу:
0
01.08.2012
Ставропольские депутаты вновь обсудили вопросы размещения наружной рекламы
В том числе с эстетической и лингвистической точек зрения
Количество комментариев к элементу:
0
01.08.2012
Столичные операторы обсудят правила размещения наружной рекламы
В рамках круглого стола, который состоится в Московской ТПП
01.08.2012
В следующем году Петербург займется продвижением своих туристических возможностей в российских городах
Наружную рекламу планируется разместить в пяти городах
01.08.2012
JCDeсaux превратила остановку в Сеуле в райский уголок для серферов
В рамках рекламной кампании бренда Quicksilver
31.07.2012
Канадское креативное агентство Rethink «затопило» постеры в рекламной кампании страховой фирмы BCAA