Новости
RSS

16.12.2014 Outdoor-оператор Adshel помог устроить банановую вечеринку на остановке в Мельбурне
В честь 150-летия рынка, расположенного неподалёку

16.12.2014 Санкт-Петербург обменивается рекламой с регионами
Для продвижения туристических возможностей

16.12.2014 Красные маки Kenzo расцвели в центре Мадрида
В конструкциях JCDecaux

16.12.2014 Прокуратура Барнаула потребовала от городских властей разработать схему наружной рекламы
Мэрии пришлось исполнять это требование

16.12.2014 Муниципалитеты Брянской области ждут повышения доходов от наружки
Это произойдёт после принятия необходимых документов, регулирующих отрасль

Иркутской наружке придётся пройти «дресс-код» 16.12.2014 Иркутской наружке придётся пройти «дресс-код»
В городе будут разработаны требования к внешнему виду рекламных и информационных конструкций

16.12.2014 Пирамида в центре столицы Норвегии демонстрирует трейлер к фильму «Исход: боги и короли»
Необычный outdoor-проект разработан оператором наружной рекламы JCDecaux

15.12.2014 JCDecaux вырастила в Голландии плесень
Для того чтобы сделать невидимое видимым и показать, как сохранить здоровье

15.12.2014 «Нью-Тон Нижний Новгород»: добро пожаловать в «Макдоналдс»!
Агентство проводит в нижегородском аэропорту рекламную кампанию ресторанной сети

В Алуште появились правила размещения наружной рекламы 15.12.2014 В Алуште появились правила размещения наружной рекламы
В черте города будет запрещено размещать конструкции крупного формата

15.12.2014 В Подмосковье проходит социальная outdoor-кампания, посвящённая безопасности на дорогах
В проекте задействовано более 320 рекламоносителей

15.12.2014 У московских операторов возникли проблемы с оплатой
Компания «НИКЭ» заплатила городу не всю сумму за эксплуатацию рекламных конструкций

15.12.2014 JWT Brasil призвало водителей к совести с помощью стикеров на неправильно припаркованных автомобилях
Исправиться предложили, сдав кровь для местной больницы

20th Century Fox заставила расступиться воды парижского озера Ла Виллет 15.12.2014 20th Century Fox заставила расступиться воды парижского озера Ла Виллет
В рамках продвижения картины «Исход: боги и короли»

Департамент СМИ и рекламы Москвы готов потратить 12,8 млн рублей на социальную рекламу 12.12.2014 Департамент СМИ и рекламы Москвы готов потратить 12,8 млн рублей на социальную рекламу
Она будет размещаться в столичном метро в 2015 году


Страницы: Пред. 1 ... 458 459 460 461 462 ... 1037 След.