Новости
RSS

03.10.2014 В Казани узаконили афишные стенды
И прописали требования для их размещения

03.10.2014 Австралийцы могли прикоснуться к энергии AGL
Благодаря уличной мебели

03.10.2014 Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится через неделю
Стратегический партнёр конференции –  компания «АЙZМедиа»

Outdoor Media: в какие игры играют автобренды 03.10.2014 Outdoor Media: в какие игры играют автобренды
Вышел в свет октябрьский номер журнала Outdoor Media

03.10.2014 Социальный проект «Друг для друга» агентства e:mg запущен в Москве
Наружная реклама поможет пожилым людям найти четвероногих друзей

02.10.2014 Проекты «Выбери победителя» и «Мусор бросается в глаза» компании Russ Outdoor отмечены на конкурсе наружной рекламы «Знак»
Обе инициативы реализованы на ситиформатах

02.10.2014 Спортивный фасад Beko
В рамках спонсорской поддержки ЧМ по баскетболу бренд осуществил заметное размещение

02.10.2014 Новосибирск работает по схеме
В городе продолжается демонтаж рекламных конструкций

02.10.2014 Власти Казани утвердили места для суперграфики
В открытый список вошли 34 фасада  

АДВ и «Максима» будут работать вместе 02.10.2014 АДВ и «Максима» будут работать вместе
Рекламный альянс  увеличит эффективность закупок

Быть или не быть конопле, можно решить с помощью sms 02.10.2014 Быть или не быть конопле, можно решить с помощью sms
В Австралии интерес к теме легализации марихуаны подогревается с помощью уличной инсталляции

01.10.2014 Проект «Поехали на Землю!» показал москвичам, как хрупок мир
Интегрированную социальную кампанию создало агентство AdWatch Isobar

01.10.2014 Ooh-проект для British Airways выиграл Гран-при фестиваля Clio Awards
Объявлены итоги одного из старейших рекламных фестивалей

01.10.2014 JCDecaux и Alcatel-Lucent улучшат мобильное покрытие в городах
Компании подписали партнёрское соглашение

01.10.2014 «Три плюса» от «Билайна»
Оператор запустил новую рекламную кампанию


Страницы: Пред. 1 ... 480 481 482 483 484 ... 1037 След.