Новости
RSS

Выручка JCDecaux выросла на 18,7% в 2021 году 07.02.2022 Выручка JCDecaux выросла на 18,7% в 2021 году
И составила более $3 млрд

Рынок ooh-рекламы в 2022 году: прогноз экспертов 04.02.2022 Рынок ooh-рекламы в 2022 году: прогноз экспертов
Индустрию и клиентов ждут инновации в креативе, доступность технологий алгоритмическая медиазакупка и многое другое

Павел Крюков назначен заместителем генерального директора компании VinEx Media 03.02.2022 Павел Крюков назначен заместителем генерального директора компании VinEx Media
Он сосредоточится на управлении рекламной сетью и развитием продуктов

У Russ Outdoor появился новый совладелец 02.02.2022 У Russ Outdoor появился новый совладелец
Фонд «Резервактив» получил 30% в ООО «Стинн», которое является основным владельцем оператора

«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект 02.02.2022 «Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект
Работы студентов будут использоваться компанией в рекламных акциях

АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech 02.02.2022 АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech
В его задачи войдёт создание технологической базы и поиск партнёров для шести направлений бизнеса

Чиновники обсудили развитие рынка наружной рекламы в Воронеже 01.02.2022 Чиновники обсудили развитие рынка наружной рекламы в Воронеже
И оценили деятельность областного ДИЗО в outdoor-сфере в прошлом году

Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер 31.01.2022 Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер
Ранее он работал в структурах OMD OM Group

Outdoor-оператор «Цвет» продолжает экспансию в регионы 31.01.2022 Outdoor-оператор «Цвет» продолжает экспансию в регионы
В адресной программе компании появилось несколько новых городов

АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов 31.01.2022 АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов
Он также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями

Количество комментариев к элементу:  0

АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году 28.01.2022 АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году
В частности, разработки позиционирования бренда сетевыми агентствами составляет 1,8 млн рублей

«Сделай громче»: стартовала рекламная кампания «Авторадио» 27.01.2022 «Сделай громче»: стартовала рекламная кампания «Авторадио»
В проекте задействованы ТВ и наружная реклама

TMG выходит на рынок транзитной рекламы Ярославля 27.01.2022 TMG выходит на рынок транзитной рекламы Ярославля
Компания заключила эксклюзивные договора с местными перевозчиками

Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2% 26.01.2022 Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2%
Согласно предыдущему прогнозу, этот показатель равнялся 8,2%

Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе» 26.01.2022 Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе»
Госдума отклонила законопроект, предусматривавший передачу данного права Федеральному дорожному агентству


Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 1040 След.