01.10.2013
Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Игорь Ефимов расскажет о факторах успеха интегрированных кампаний
На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
01.10.2013
Агентство BBDO Proximity Thailand показало в рекламной кампании молока Vitamilk, как можно продлить жизнь
В проекте были задействованы использованные «пальчиковые» батарейки
30.09.2013
Эксперты ZenithOptimedia заявляют о стабилизации на мировом рекламном рынке
Его рост по итогам 2013 г. составит 3,5%
30.09.2013
Эксперты обсудили «Индустриальные стандарты indoor»
30.09.2013
Кампания сериала «Сбежавший из ада» с 3D-проекцией и пиротехническими эффектами привлекла внимание пожарных
В Лондоне
30.09.2013
«Ростех» объявила тендер на продвижение своего бренда
Стоимость услуг будет определена на основании предложений
30.09.2013
В Орловской области наружную рекламу можно будет размещать на срок до 10 лет
Соответствующее постановление утвердило региональное правительство
30.09.2013
Управляющий партнер КА Smart Media Марк Шерман выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
Тема его доклада – «Как создать успешную стратегию продвижения продукта»
30.09.2013
Работа «Экстремистская конституция» от агентства Red Pepper завоевала Гран-при фестиваля Red Apple 2013
И золото в номинации «Наружная реклама»
30.09.2013
В торговых центрах Австралии можно узнать рецепты приготовления красного мяса
В стране проходит кампания по продвижению бренда австралийской говядины и баранины
27.09.2013
Томские депутаты определили для наружной рекламы всего пять лет
Законопроект, определяющий такой срок размещения рекламных конструкций, принят в двух чтениях
27.09.2013
Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода
С помощью граффити и инфографики
27.09.2013
Объявлен шорт-лист в номинации «Наружная реклама» фестиваля Red Apple 2013
В него вошло 30 работ
27.09.2013
BBDO Group создает рейтинг AdPeak
В него войдут самые награждаемые российские рекламисты, проекты и бренды
27.09.2013
Победители фестивалей Red Apple и КФР примут участие в форуме «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
Они примут участие в мастер-классе