Новости
RSS

Исследование LBMA: ooh-реклама один из основных инструментов геолокационного маркетинга 02.02.2021 Исследование LBMA: ooh-реклама один из основных инструментов геолокационного маркетинга
По мнению маркетологов

Директором департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery назначена Марина Сурыгина 01.02.2021 Директором департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery назначена Марина Сурыгина
На этой должности она сменила Татьяну Абрамову, которая становится советником генерального директора компании Марии Комаровой

«Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы 29.01.2021 «Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы
В Москве стартовала DOOH-кампания торговой сети

Казанские outdoor-операторы получили очередную отсрочку платежей 29.01.2021 Казанские outdoor-операторы получили очередную отсрочку платежей
Соответствующее постановление подписал мэр города

TMG запустила кампанию «Сбермаркета» 28.01.2021 TMG запустила кампанию «Сбермаркета»
Транзитная реклама сервиса размещена в шести российских городах

«TUI Россия» возвращается в наружную рекламу 28.01.2021 «TUI Россия» возвращается в наружную рекламу
Туроператор запустил масштабную кампанию в Московской области и Новой Москве

28.01.2021 Доход бюджета Новосибирска от наружной рекламы сократился на 23% в 2020 году
При этом количество рекламоносителей выросло

28.01.2021 Стоимость наружной рекламы в Казани снизилась на 20-30%
При этом уровень загрузки рекламоносителей вернулся к докризисным показателям

27.01.2021 Dentsu прогнозирует рост рекламного рынка России на 3% в 2021 году
Инвестиции в наружку могут составить 1-2%

Рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5% в 2020 году 27.01.2021 Рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5% в 2020 году
Наиболее существенное падение произошло во втором квартале

Уличная мебель TOMI определяет пешеходов без медицинских масок 26.01.2021 Уличная мебель TOMI определяет пешеходов без медицинских масок
И рекомендует соблюдать социальную дистанцию

25.01.2021 На экранах в Петербурге будут транслироваться социальные ролики
В проекте задействовано 11 digital-носителей

Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20-25% в 2020 году 22.01.2021 Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20-25% в 2020 году
Наружка оказалась в числе наиболее пострадавших сегментов

Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях 21.01.2021 Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях
Рекламную кампанию реализовало NEBO.digital

20.01.2021 Власти Краснодара продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы
В частности, власти намерены бороться с рекламой на английском языке


Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 1039 След.