04.10.2013
Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika
04.10.2013
Бренд Ella Bache разместил в Сиднее рекламу вопреки запрету местной outdoor-ассоциации
В рекламе присутствовал откровенный сексуальный подтекст
04.10.2013
Компания «3М Россия» проведет семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Семинар поможет правильно ориентироваться в рекламных материалах
04.10.2013
Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
Анонс очередного номера издания
03.10.2013
Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии
В ходе второго года обучения
03.10.2013
Aegis Media купила шотландское медиаагентство Media Vision
Агентство будет объедено с Carat Edinburgh
03.10.2013
Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»
В ходе мероприятия представители агентства и рекламодатели обсудили вопросы развития транзитной рекламы
03.10.2013
CBS Outdoor International продана за $225 млн
Покупатель – частный инвестиционный фонд Platinum Equity
03.10.2013
Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях
Эксперт выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
03.10.2013
Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки
По мнению экспертов, это может негативно отразится на развитии отрасли
03.10.2013
Компания Stroer расширила собственную сеть цифровых indoor-носителей в Германии
Теперь рекламу увидят посетители крупнейшего в Европе CentrO Oberhausen
02.10.2013
Определены победители и призеры конкурса «Знак 2013»
02.10.2013
Наружная реклама – единственное медиа, где количество рекламодателей увеличилось в первом полугодии 2013 года
В целом, крупнейшим российским рекламодателем стала компания PepsiCo
02.10.2013
На проведение фестиваля «Круг света» в Москве потратят часть денег, полученных в ходе торгов на рекламные места
Около 2%
02.10.2013
Журнал «Антенна – Телесемь» запустил новую федеральную рекламную кампанию
В проекте задействованы все каналы коммуникации