18.06.2014
Конкурс наружной рекламы «Знак» начал прием работ
Победители станут известны 24 сентября
18.06.2014
Opel подарил голландским болельщикам возможность провести ночь на футбольном поле
После игры Голландия – Испания, состоявшегося в рамках ЧМ
18.06.2014
Advance Group знает все
Оператор рекламирует indoor
18.06.2014
Локо-Банк принимает простые решения
Стартовала новая рекламная кампания банка
18.06.2014
В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде вносятся изменения
В частности, они касаются определения двух новых рекламоносителей
18.06.2014
Для рекламы подвижного образа жизни страховая компания Ageas выбрала интерактивные медиа
Размещение в метрополитене Гонконга осуществил оператор JCDecaux
18.06.2014
РГ Deltaplan проанализировала рекламные рынки семи городов-миллионников России
18.06.2014
Российское агентство Good Moscow завоевало бронзу на фестивале Cannes Lions в номинации Outdoor
Гран-при отправится в Австралию
17.06.2014
В Москве появится культура, которая может нас изменить
В столице стартует необычный социальный проект
17.06.2014
Незаконные рекламные конструкции в Самаре сносятся по плану
В городе продолжаются работы по наведению порядка в outdoor-индустрии
17.06.2014
В Тольятти не утихают скандалы на рынке наружной рекламы
17.06.2014
«Красные стрелы» ВВС Британии отметили юбилей вместе с пассажирами вокзала Виктория в Лондоне
Рекламную акцию оплатила оборонная компания BAE Systems
17.06.2014
«Нью-Тон» реализует рекламные возможности газеты Ginza
Агентство стало эксклюзивным продавцом рекламных возможностей газеты
17.06.2014
Нижегородская компания «Дионис» оштрафована за использование в рекламе олимпийской символики
На 100 тыс. рублей
17.06.2014
Paddy Power напомнила британским футбольным болельщикам о средневековых пытках
Чтобы помнили о патриотизме