Компания подвела итоги 2025 года

Читать полностью...


Все новости...

«Наружная реклама России 2025/2024» 16.07.2025 «Наружная реклама России 2025/2024»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2025/2024»

«Рынок DOOH-рекламы России 2025/2024» 16.07.2025 «Рынок DOOH-рекламы России 2025/2024»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Рынок DOOH-рекламы России 2025/2024»

«Наружная реклама России 2024/2023» 07.06.2024 «Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».

«DOOH-реклама России 2024/2023» 07.06.2024 «DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»

Все карты...

Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB 12.12.2025 Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB
Последние несколько лет российский рынок indoor-рекламы переживает значительные изменения. Раньше реклама в ТРЦ представляла собой стандартный набор, в который входили лайтбоксы на стенах, пилоны в холлах, оклейки в лифтах и эскалаторах, а также подвесные баннеры, предлагающие что-то купить. Когда-то такая реклама работала, но сейчас поведение потребителя изменилось.

Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026 05.12.2025 Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026
DOOH – самый быстрорастущий сегмент российского медиарынка. По данным исследовательской компании Admetrix, затраты на DOOH выросли на 112%, а доля цифровой наружной рекламы превысила 70% от всех инвестиций в out-of-home еще в 2024 г.

Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году 14.11.2025 Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году
Исследование показало рост бюджетов на креатив при сохранении системных проблем

Все статьи...

Обнаружено в наружке 24.11.2025 Обнаружено в наружке
Предлагаем порассуждать, какими путями и по каким векторам движется сегодня отечественная ooh-реклама. Не претендуя на научность и истинность в последней инстанции, попробуем посредством наблюдательности и логических умозаключений проследить этот путь и обнаружить на нем любопытные тренды, тенденции и перспективы. Итак, осторожно – двери закрываются!

Диалог настоящего и будущего: кейс студии Akademia «Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты «Ведомости» 14.05.2025 Диалог настоящего и будущего: кейс студии Akademia «Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты «Ведомости»
В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь 25-летия газеты «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству «Ведомостей» и МТС. Перед студией стояла задача продемонстрировать ключевые ценности и технологические возможности МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество бренда с «Ведомостями». 

Как цифровые технологии меняют подход к наружной рекламе: кейс агентства «МОСТ» и «Музея приставок» 17.04.2025 Как цифровые технологии меняют подход к наружной рекламе: кейс агентства «МОСТ» и «Музея приставок»
Наружная реклама давно перестала быть просто статичными билбордами. Цифровые экраны, интерактивные элементы и автоматизация позволяют создавать по-настоящему динамичные кампании, которые вовлекают аудиторию и работают на конкретные бизнес-задачи.

Все статьи...

Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи):
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи):

Выживает тот, кто умеет расставлять приоритеты и не тратит часы просто так. Когда в команде есть энергия, драйв и вера в общее дело – никакие препятствия не страшны.

Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва):
Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва):

Я очень осторожный человек, не склонный к рискам без особой на то необходимости. Я хорошо делаю свою работу благодаря любви и неравнодушию к ней и желанию быть полезной клиентам и партнерам.

Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»:
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»:

Меня по-настоящему вдохновляет работа. В ней всегда есть место для множества идей и проектов, реализация которых мотивирует на дальнейшее развитие и в рабочей, и в личной жизни.