Компания подвела итоги 2025 года
23.12.2025
На 50% может быть увеличена базовая ставка для наружной рекламы в Ставрополе
23.12.2025
GMG представляет новые эксклюзивные проекты
19.12.2025
В Саратовской области ужесточили ответственность за мерцающие вывески и граффити
19.12.2025
Франчайзи сети Rostic’s сохранил свою наружную рекламу в Новосибирске
18.12.2025
Рекламные затраты топ-100 рекламодателей России в классических медиа выросли на 43,5%
18.12.2025
Госдума планирует рассмотреть запрет на размещение рекламы на дорожных знаках
16.07.2025
«Наружная реклама России 2025/2024»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2025/2024»
16.07.2025
«Рынок DOOH-рекламы России 2025/2024»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Рынок DOOH-рекламы России 2025/2024»
07.06.2024
«Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».
07.06.2024
«DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»
12.12.2025
Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB
Последние несколько лет российский рынок indoor-рекламы переживает значительные изменения. Раньше реклама в ТРЦ представляла собой стандартный набор, в который входили лайтбоксы на стенах, пилоны в холлах, оклейки в лифтах и эскалаторах, а также подвесные баннеры, предлагающие что-то купить. Когда-то такая реклама работала, но сейчас поведение потребителя изменилось.
05.12.2025
Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026
DOOH – самый быстрорастущий сегмент российского медиарынка. По данным исследовательской компании Admetrix, затраты на DOOH выросли на 112%, а доля цифровой наружной рекламы превысила 70% от всех инвестиций в out-of-home еще в 2024 г.
14.11.2025
Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году
Исследование показало рост бюджетов на креатив при сохранении системных проблем
24.11.2025
Обнаружено в наружке
Предлагаем порассуждать, какими путями и по каким векторам движется сегодня отечественная ooh-реклама. Не претендуя на научность и истинность в последней инстанции, попробуем посредством наблюдательности и логических умозаключений проследить этот путь и обнаружить на нем любопытные тренды, тенденции и перспективы. Итак, осторожно – двери закрываются!
14.05.2025
Диалог настоящего и будущего: кейс студии Akademia «Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты «Ведомости»
В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь 25-летия газеты «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству «Ведомостей» и МТС. Перед студией стояла задача продемонстрировать ключевые ценности и технологические возможности МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество бренда с «Ведомостями».
17.04.2025
Как цифровые технологии меняют подход к наружной рекламе: кейс агентства «МОСТ» и «Музея приставок»
Наружная реклама давно перестала быть просто статичными билбордами. Цифровые экраны, интерактивные элементы и автоматизация позволяют создавать по-настоящему динамичные кампании, которые вовлекают аудиторию и работают на конкретные бизнес-задачи.
Юлия Асмолова, операционный директор Cleantown Group (ex. РК «Чистый Город», Мытищи):
Тина ГОГИНЯН, коммерческий директор Insight Media (Москва):
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»:
15.12.2025
Ирина Колесникова назначена директором по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС
05.11.2025
Отечественные бренды на подъеме: россияне переходят на локальные продукты питания
13.10.2025
Деловая программа НРФ’9 охватит самые актуальные темы медиакоммуникационной индустрии
08.10.2025
Компания Health & Nutrition изменила название на «Логика молока»
06.08.2025
В российских компаниях растёт спрос на директоров по ИИ