Аналитика

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие 22.12.2023 Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.

Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год 10.12.2023 Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год
Нынешний год был успешным для out-of-home и по мере приближения 2024 г. можно сказать, что отрасль ждёт дальнейший рост и трансформация, уверены эксперты международного ooh-агентства Talon. Динамично развивающаяся ooh-индустрия постоянно менялась, предоставляла рекламодателям широкие креативные возможности, новые стратегии, основанные на данных, и результаты, основанные на технологиях.

Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ? 26.11.2023 Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?
Выступая на НРФ'7, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин рассказал о трендах на ooh-рынке и влиянии цифровизации на его развитие.

Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений 26.11.2023 Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
Цифровой маркетинг является основополагающим в любой бизнес-стратегии, будь то органические подходы или платная реклама. Согласно опросу «Зрелость цифрового маркетинга и продаж в Бразилии», 94% компаний выбрали его в качестве своей основной стратегии роста. Это связано с предлагаемыми преимуществами, такими как точный таргетинг, адаптация под аудиторию, подробная аналитика, доступные цены, гибкость для быстрой корректировки и другие.

Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии 20.10.2023 Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии
На развитие наружной рекламы по-прежнему будут оказывать большое влияние технологические достижения, такие как цифровизация, programmatic, дополненная реальность, искусственный интеллект и интерактивный опыт. Кроме того, переход к подходу, основанному на получении данных по всей цепочке формирования цены, будет в центре внимания, влияя на спрос, производительность, медийную ценность и управление рекламными кампаниями.

VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях 18.10.2023 VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях
Международная автоматизированная платформа для планирования и покупки цифрового инвентаря VIOOH в партнерстве с Yahoo Advertising подготовили отчёт, в котором рассматриваются потенциальные результаты использования programmatic-технологии (prDOOH) в многоканальных кампаниях.

Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов 09.10.2023 Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов
Out-of-home -реклама обеспечивает непрерывность и частоту контакта, создавая постоянное воздействие на аудиторию, что имеет решающее значение для успешной кампании. Об этом свидетельствуют данные исследования американского оператора наружной рекламы Lamar.

Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности 27.08.2023 Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности
Несмотря на влияние экологичной рекламы (здесь и далее речь идёт не о рекламном сообщении как таковом, а о рекламе как бизнесе/производственном процессе, – Прим. ред.) на выбор потребителей, маркетологи часто упускают из виду этот фактор при выборе медиаканала. Но ooh-реклама, особенно цифровая, предлагает экологически чистый и эффективный способ охвата аудитории, при этом она участвует в социальных и природоохранных инициативах.

Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года 14.08.2023 Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году. Для владельцев бизнеса и маркетологов это идеальное время, чтобы использовать возможности out-of-home для того, чтобы их бренд выделялся на фоне конкурентов.

Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду 27.06.2023 Новая эстетика города: медиафасады как лучший способ встроиться в городскую среду
Обзор процесса становления крупного цифрового формата в том числе медиафасадов как наиболее визуально заметного и запоминающегося рекламоносителя в современной городской среде. Анализ восприятия медиафасадов жителями Москвы на основе количественного опроса исследовательского агентства Vision.

All-billboards.ru опубликовал очередной рейтинг российских ooh-операторов 29.05.2023 All-billboards.ru опубликовал очередной рейтинг российских ooh-операторов
Согласно полученным данным, в 2022 г. суммарная выручка российских операторов без учета НДС составила 63,9 млрд руб. Год назад году выручка этих же, а также покинувших рынок операторов равнялась 60,3 млрд руб. Таким образом рост ooh-рынка в 2022 г. составил 6%. Это совпадает с оценкой динамики ooh-рынка АКАР.

Лето: мы в настроении? 28.05.2023 Лето: мы в настроении?
Накануне летнего сезона британский оператор наружной рекламы Clear Channel провёл исследование Audiences in Focus с целью узнать о настроении потребителей, их покупательских предпочтениях и о том, как в разгар кризиса они адаптируются к текущей реальности.

Формат внимания 24.05.2023 Формат внимания
Компания Sunlight Outdoor при поддержке исследовательского агентства Vision проанализировала уровень внимания водителей автомобилей и пассажиров к разным форматам ooh-рекламы.

Медиавзгляд 2023 24.05.2023 Медиавзгляд 2023
Аналитики исследовательской компании ORO изучили, как рекламодатели и медиаагентства «планируют медиабюджеты в момент переосмысления» и рассказали об этом на клиентской конференции. Есть интересные данные по ooh/DOOH.

«По ту сторону рекламной поверхности» 18.05.2023 «По ту сторону рекламной поверхности»
Директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский представил свой взгляд на потребительское настроение общества, его ожидания и привычки.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.