Аналитика

Наружная реклама как часть эффективного медиамикса 19.11.2024 Наружная реклама как часть эффективного медиамикса
Любой медиамикс должен отвечать целям и задачам рекламной кампании. Нет золотой формулы, которая будет решать абсолютно любые задачи, однако есть понимание специфики работы медиа, как инструмента.

Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств 15.11.2024 Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств
Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел 10-ю волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Общее количество должностей значительно увеличилось – на 27%. Растет не только число позиций, но и заработные платы, особенно на junior-позициях.

Компания Group4Media представила исследование «Обзор медиарынка» 11.11.2024 Компания Group4Media представила исследование «Обзор медиарынка»
Наружная реклама наращивает инвентарь за счет роста поверхностей в целом и особенно растущей доли диджитал-инвентаря.

97% игроков российского рекламного рынка используют искусственный интеллект и нейросети для разработки рекламных продуктов. 11.10.2024 97% игроков российского рекламного рынка используют искусственный интеллект и нейросети для разработки рекламных продуктов.
Согласно данным Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП.

Что молодые рекламисты ждут от своей профессии? 06.09.2024 Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди начинающих рекламистов Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций в рамках продолжения изучения проблемы кадрового голода.

Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение 23.06.2024 Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение

Согласно исследованию, 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важнее значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев.

Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой 26.04.2024 Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Все знают, что в цифровую наружную рекламу нельзя идти со стандартными ТВ- или интернет-роликами. Это связано с ограничением времени контакта. Но остается вопрос, насколько оно ограничено? Сколько времени нужно среднестатистическому человеку, чтобы обработать визуальную информацию? Агентство Vision провело исследование, цель которого – оценить влияние длительности контакта и скорости дорожного потока на качество взаимодействия с рекламным креативом.

Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов 21.04.2024 Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов
После трудных трех лет, связанных с преодолением последствий пандемии, а затем и резким обострением геополитической обстановки, в 2023 г. наружная реклама продемонстрировала феноменальные способности к восстановлению и росту.

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие 22.12.2023 Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.

Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год 10.12.2023 Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год
Нынешний год был успешным для out-of-home и по мере приближения 2024 г. можно сказать, что отрасль ждёт дальнейший рост и трансформация, уверены эксперты международного ooh-агентства Talon. Динамично развивающаяся ooh-индустрия постоянно менялась, предоставляла рекламодателям широкие креативные возможности, новые стратегии, основанные на данных, и результаты, основанные на технологиях.

Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ? 26.11.2023 Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?
Выступая на НРФ'7, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин рассказал о трендах на ooh-рынке и влиянии цифровизации на его развитие.

Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений 26.11.2023 Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
Цифровой маркетинг является основополагающим в любой бизнес-стратегии, будь то органические подходы или платная реклама. Согласно опросу «Зрелость цифрового маркетинга и продаж в Бразилии», 94% компаний выбрали его в качестве своей основной стратегии роста. Это связано с предлагаемыми преимуществами, такими как точный таргетинг, адаптация под аудиторию, подробная аналитика, доступные цены, гибкость для быстрой корректировки и другие.

Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии 20.10.2023 Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии
На развитие наружной рекламы по-прежнему будут оказывать большое влияние технологические достижения, такие как цифровизация, programmatic, дополненная реальность, искусственный интеллект и интерактивный опыт. Кроме того, переход к подходу, основанному на получении данных по всей цепочке формирования цены, будет в центре внимания, влияя на спрос, производительность, медийную ценность и управление рекламными кампаниями.

VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях 18.10.2023 VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях
Международная автоматизированная платформа для планирования и покупки цифрового инвентаря VIOOH в партнерстве с Yahoo Advertising подготовили отчёт, в котором рассматриваются потенциальные результаты использования programmatic-технологии (prDOOH) в многоканальных кампаниях.

Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов 09.10.2023 Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов
Out-of-home -реклама обеспечивает непрерывность и частоту контакта, создавая постоянное воздействие на аудиторию, что имеет решающее значение для успешной кампании. Об этом свидетельствуют данные исследования американского оператора наружной рекламы Lamar.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.