Публикации

13.05.2014 У подмосковных городов могут появиться свои бренды

13.05.2014 Москвичи хотят покрыть Петербург таксофонами

12.05.2014 Рынок наружной рекламы в России еще не выработал эффективные механизмы саморегулирования

06.05.2014 Рекламщики не хотят уходить

05.05.2014 Против омских СМИ возбуждено дело из-за публикаций о пивных банках

24.04.2014 По беспределу!
Администрация Екатеринбурга устроит ночную «охоту» на наружную рекламу

23.04.2014 Уличную рекламу урежут на треть
Количество комментариев к элементу:  1

18.04.2014 Провокационную рекламу РЕН ТВ в Омске сдирали, ругаясь матом

16.04.2014 В Алтайском крае появился регламент по наружной рекламе на исторических зданиях

14.04.2014 Поле битвы – реклама

08.04.2014 Страховой бизнес не забывает о своей рекламе

03.04.2014 «Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки»
Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе Количество комментариев к элементу:  1

02.04.2014 Медиаэкраны признали незаконными

01.04.2014 Ремонт детсадов – за счет рекламодателей
Количество комментариев к элементу:  1

27.03.2014 Смольный проиграл битву за вывески

25.03.2014 Вслед за «Постером» четыре рекламных компании получили у Смольного годовую отсрочку

19.03.2014 Реклама пошла на УРА
Оформлением парка МУЭТ Уфы займется новый игрок

18.03.2014 К чему привели изменения на рынке наружной рекламы России
Мнение экспертов Количество комментариев к элементу:  1

18.03.2014 Мэрия демонтирует баннеры, замаскированные под вывески

14.03.2014 Новая власть – новые правила

13.03.2014 Реклама или эдвертайзинг? Мероприятие или ивент?

12.03.2014 Иск к владельцу медиафасада рассмотрит городской суд

04.03.2014 Комитет по печати «скомпрометировали» по факсу

28.02.2014 «Самый типичный пример вакханалии – видеоэкран, который стоит у Белого дома»

28.02.2014 Московские летние кафе с рекламой брендов станут историей
Под запретом окажется реклама пивных брендов, любая реклама на зонтиках и мебели.


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 55 След.