29.10.2010
Зрителей по головам считают
Реклама в кинотеатрах идет в регионы
Количество комментариев к элементу:
0
28.10.2010
Практическая школа с передовой
Интервью с генеральным директором агентства UM Дмитрием Насальским
28.10.2010
Улицы города - не место для рекламных войн
Депутаты Совета депутатов города Новосибирска всерьез обеспокоены положением дел с наружной рекламой
27.10.2010
В Казани появилась реклама под ногами
Но рекламисты не уверены в ее эффективности
26.10.2010
Софья Малявина, Минздравсоцразвития: «Наша кампания нацелена на массовую аудиторию»
Интервью помощника министра здравоохранения и социального развития Софии Малявиной
Количество комментариев к элементу:
0
25.10.2010
Coca-Cola сменила рекламного подрядчика на Украине
Им стало медиаагентство AITI/Carat
22.10.2010
МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК
21.10.2010
Новый порядок для киевской наружки
В украинской столице вступил в силу новый Порядок размещения наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
20.10.2010
Асфальт не место для рекламы
Московские власти нашли у себя под ногами граффити от МГТС
Количество комментариев к элементу:
0
19.10.2010
Сэр Мартин Соррелл, CEO WPP: «На полке еще много места для брендов»
Интервью с CEO рекламно-коммуникационного холдинга WPP Мартином Сорреллом
Количество комментариев к элементу:
0
18.10.2010
Ирина Дябилкина, комитет рекламы Казани: «Рекламная конструкция должна быть либо узаконена, либо демонтирована»
Интервью с начальником управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ириной Дябилкиной
18.10.2010
За рисунки на асфальте будут штрафовать
Не все с этим согласны
Количество комментариев к элементу:
0
15.10.2010
Сергей Байдаков, и. о. заместителя мэра Москвы: «Освобождение центра города от рекламы – процесс поэтапный»
Интервью с и. о. заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым
Количество комментариев к элементу:
0
14.10.2010
Слова Путина использовали в социальной рекламе
Призыв премьера бросать курить стал частью социального проекта
14.10.2010
Телеканалы потеряли время
СТС и MTV впервые снизили продажи рекламы в натуральном выражении
12.10.2010
Ни одного лишнего клика
В Рунете появится модель оплаты рекламы в зависимости от результата
11.10.2010
Полный сейлз-хауз
ВГТРК останется при своих продавцах рекламы
08.10.2010
Сет Годин: «Люди реагируют на истории, а не на факты»
Интервью с гуру маркетинга Сетом Годином
Количество комментариев к элементу:
1
08.10.2010
Поправки унесли на щите
Торги по наружной рекламе пока неизбежны
Количество комментариев к элементу:
0