31.03.2015
До луны и обратно за 16 дней вместе с INTOUCH
Компания и агентство Proximity Russia проект «Первый марафон ответственного вождения»
31.03.2015
ZenithOptimedia: рост глобального рынка рекламы в 2015 г. составит 4,4%
Российский рынок сократится на 17%
31.03.2015
Synovate Comcon изучило тренды пользования Интернетом в России
Согласно полученным данным, за последнюю декаду средний возраст онлайн-пользователей увеличился на 5 лет
31.03.2015
На кафедре «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО состоялась Весенняя школа
Её провели Джеймс Мэй и Юджин Радевич из АДВ
31.03.2015
Участники рынка рекламно-сувенирной продукции обсудили вопросы стратегии развития в кризис
В ходе круголого стола, орагнизованного НАРСИ И АКАР
27.03.2015
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России по итогам 2014 года составил более 38 млрд рублей
Согласно данным рабочей группы АКАР
26.03.2015
ТРЦ «РИО» обновляет фирменный стиль
Новый вариативный стиль сети является уникальной разработкой креативной команды «Ташира»
26.03.2015
Skype приходит на помощь родителям и «включает волшебство»
Microsoft Advertising, Dentsu Aegis Network и Look At Media реализовали спецпроект для Skype
25.03.2015
Агентство Graphit и «Ростелеком» могут уболтать кого угодно
Стартовала рекламная кампания новых голосовых тарифов «РТ Мобайл»
25.03.2015
Елена Усанова сделает всё со вкусом на телеканале ТНТ
C помощью агентств Havas Media и Havas Sports & Entertainment
25.03.2015
Депутаты Госдумы предлагают ужесточить нарушения в сфере рекламы финансовых услуг
По их мнению, такая реклама зачастую вводит в заблуждение потребителей
24.03.2015
«Растишка» отправил детей навстречу приключениям вместе с Дино
Стартовала промоакция в поддержку новой линии продукции бренда
23.03.2015
В 2014 году рынок рекламы Екатеринбурга сократился на 7–10%
По данным группы Deltaplan
20.03.2015
Конфеты Lindor помогут резиденту Comedy Club Тимуру Батрутдинову найти любовь
Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию бренда
20.03.2015
«Билайн» создал мультсериал о приключениях ящерицы
В рамках новой ТВ-кампании
20.03.2015
НАРСИ объединяет силы с АКАР
И будет активнее отстаивать интересы игроков рекламно-сувенирной индустрии
19.03.2015
Dove помог пассажирам Московского метрополитена поздравить любимых и близких
Бренд реализовал проект с использованием нового формата брендирования
18.03.2015
Михаил Казаков занял пост директора по социальным медиа в агентстве Proximity
До этого он занимал должность Social Media Director в агентстве Pichesky
18.03.2015
Initiative изучило особенности поведения поколения Y в период экономической нестабильности
В рамках глобального исследования
18.03.2015
Пятый Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME начал приём работ
В форуме могут принять участие все желающие вне зависимости от возраста и профессии