04.02.2020
В прошлом году в Екатеринбурге снесено более 1,2 тыс. незаконных рекламных конструкций
Наружка принесла в бюджет города 80 млн рублей
04.02.2020
АО «МИА» запускает новые рекламоносители в подземном переходе в центре Москвы
Компания установила три ЖК-монитора в переходе станции Пушкинская
04.02.2020
Virgin Media и BT Group устроили outdoor-битву
В борьбе за клиентов
04.02.2020
«Утконос ОНЛАЙН»: больше никаких «или»
Компания запустила новую акцию «Живите И..И..»
04.02.2020
MAER GROUP – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Представители рынка ooh-рекламы, рекламных агентств и рекламодатели обсудят перспективы развития отрасли
03.02.2020
Группа АДВ объявила о ребрендинге
Представленный бренд станет отражением бизнес-задач и нового позиционирования компании
31.01.2020
Шесть преимуществ out-of-home перед ТВ-рекламой
Например, на ТВ брендам сложнее выделиться
31.01.2020
«ИКЕА» рассказала о товарах, которые помогают проснуться утром
Стартовала новая рекламная кампания ритейлера «Запускаем новый день»
30.01.2020
Видеоролики о героях-участниках снятия блокады Ленинграда появились на медиафасадах
В рамках проекта ОНФ
30.01.2020
В Киеве появились постеры с текстом «Россия – наш главный стратегический партнер»
Власти города выясняют, кто их разместил
29.01.2020
Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital
На первом этапе произведена оценка стикеров в вагонах метро
29.01.2020
Мэрия Саратова требует признать незаконным разрешение на установку ситиформатов на одной из улиц
Места под них исключены из схемы размещения наружной рекламы
28.01.2020
Ooh как важнейшее дополнение к цифровому маркетингу
Технологический прогресс благоприятствовал развитию out of home
27.01.2020
«ДРИМ» установил в Волгограде крупнейшую крышную digital-конструкцию
Экран 4х9 м расположен в самом центре города-миллионника.
24.01.2020
Поступления от наружки в бюджет Свердловской области может увеличиться до 135 млн рублей
В 2020 году