17.05.2016
Размещать рекламу «Ростелекома» в подземке Санкт-Петербурга будет компания «Проспект»
Стоимость контракта составила 8 млн рублей при стартовой цене 10 млн рублей
17.05.2016
На должность управляющего директора Russ Outdoor может быть назначен Жан-Эммануэль де Витт
Сейчас он является гендиректором Sanoma Independent Media, но 18 мая покидает свой пост
17.05.2016
Leo Burnett Moscow и ГК «ПИК» создали рекламу для тех, кто выбрасывает новогоднюю ёлку весной
Проект реализован в рамках кампании «#Влюбляйтесь»
17.05.2016
Brandbuilding 2016 приглашает отправиться в путешествие в маркетинговые стратегии и брендинг
Форум состоится 31 мая в московском Mod Design
17.05.2016
О главных событиях Чемпионата мира по хоккею болельщики узнают благодаря digital-билбордам Gallery
На все цифровые поверхности оператора регулярно выводится информация о предстоящих матчах турнира, изменениях счета во время игр и результатах завершившихся встреч
16.05.2016
Власти Липецка планируют внести изменения в правила размещения наружной рекламы
Согласно им, в частности, конструкции появятся на остановках общественного транспорта
13.05.2016
Компания PR2B Group приобрела агентство Smart-ADV
Агентство, в частности специализируется на размещении наружной, indoor-рекламы и рекламы на радио
13.05.2016
В подмосковном Королёве с начала года снесено более 150 незаконных рекламных конструкций
Изначально владельцам предлагается убрать несанкционированную наружку самостоятельно
13.05.2016
Депутаты Читы решили внести изменения в правила размещения наружной рекламы
В частности, предлагается более жестко регламентировать установку конструкций на фасадах зданий культурного наследия
13.05.2016
МУГИСО снизило базовую ставку для наружной рекламы в Екатеринбурге до 422 рублей за 1 кв. метр
В министерстве надеются получить доход от наружки по итогам 2016 г. в размере более 200 млн рублей
12.05.2016
Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU
Рекламная кампания бренда прошла в вузах трех регионов
12.05.2016
Крымская весна «Би-НОМа»
В XV юбилейной общероссийской конференции приняло участие 150 специалистов из 78 компаний
12.05.2016
Lexus нанес имена 5 тыс. подписчиков своих групп в соц.сетях на кроссовер Lexus NX
Агентство PRT Edelman Affiliate реализовало проект, направленный на лояльность подписчиков Lexus в социальных сетях
12.05.2016
Наружная реклама выходит из минуса
В первом квартале 2016 года индустрия продемонстрировала положительную динамику роста
12.05.2016
Реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон»
Размещение осуществила компания TMG