03.08.2012
Агентство «Инфо-Ю» развивает в Тамбове сеть высокотехнологичных рекламоносителей
Агентство установило в городе очередной светодиодный экран
03.08.2012
Екатеринбургский предприниматель ответил за дуру в рекламе
УФАС признало рекламу ненадлежащей
03.08.2012
МТС и сеть ресторанов GINZA Project запустили практичный рекламный проект
В рамках продвижения услуг сотового оператора
03.08.2012
Столичные операторы предложили властям Москвы помощь в создании правил размещения наружной рекламы
По их мнению, существующий проект документа необходимо основательно доработать
02.08.2012
ФАС предлагает ограничить рекламу БАДов
Служба обнародовала поправки к закону «О рекламе»
02.08.2012
Организаторы конференции «Транзитная реклама» определились с темами докладов
Форум состоится 12–15 сентября в Барселоне
02.08.2012
Около 1 тыс. рекламносителей планируют демонтировать власти Самары
Сейчас мэрия формирует техническое задание на проведение работ по их сносу
02.08.2012
Правительство Украины ответит за «Видео Интернешнл» в Европейском суде по правам человека
Бывшее подразделение ВИ подало в суд иск на власти Украины
Количество комментариев к элементу:
0
02.08.2012
Московские outdoor-операторы предложили свои поправки в правила размещения наружной рекламы
В ходе круглого стола, состоявшегося в Московской торгово-промышленной палате
02.08.2012
Количество рекламоносителей в Новосибирске сократится
Согласно новой концепции размещения наружной рекламы
02.08.2012
Власти Москвы возвращают афиши
В сентябре состоятся торги на рекламные места под афишные стенды
02.08.2012
Агентство «Нью-Тон» поддержало социальный проект «Блогер против мусора»
Агентство разместило в новосибирском метро постеры с призывом принять участие в акции
01.08.2012
Aegis Group купила английские агентства D2D и I Spy
Совокупная стоимость валовых активов двух компаний составляет £5,1 млн
01.08.2012
Вологодское УФАС взыскало более 2,2 млн рублей с нарушителей закона «О рекламе» в первом полугодии 2012 года
Антимонопольщики возбудили 35 дел по факту нарушения законодательства
01.08.2012
Gillette пожелал успеха олимпийской сборной США с помощью «экранов» из водяного пара
Бренд организовал необычное голографическое представление над заливом в Бостоне