13.03.2017
«ИКЕА» создала историю любви
В новой рекламной кампании
13.03.2017
Агентство «ДНА Медиа» открывает продажи наружной рекламы на трассе в аэропорт «Домодедово»
Клиентам предлагается размещение на поверхностях 6х3 м
13.03.2017
Телеканал «Пятница!» осуществил показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом
В Москве
13.03.2017
Федор Конюхов представляет «Страну, которую вы не видели»
Федор Конюхов представляет «Страну, которую вы не видели»
13.03.2017
Газета «Известия» встречает 100-летие ребрендингом
Который осуществило агентство Depot WPF
13.03.2017
Жизнь – сложная штука, но невероятно интересная
Утверждают в Райффайзенбанке
13.03.2017
Прдолжается регистрация участников форума «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
В конференции примут участие ведущие специалисты рекламного рынка
10.03.2017
Арбитражный суд РТ отказался приостанавливать рекламные торги
В ходе которых было разыграно 40 лотов
09.03.2017
Бренд «Клинский» предлагает «Жизнь на твой вкус»
В рекламной кампании, разработанной Forsman & Bodenfors
09.03.2017
«Юнион» ищет клиентов на ПТК
Сеть сервисных центров запустила весеннюю кампанию на АЗС ПТК
09.03.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта
После завершения официальной части форума состоится награждение победителей конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
07.03.2017
Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины
Праздничная кампания вдохновила людей говорить друг другу особенные слова
07.03.2017
Агентство SMARTHEART разработало бренд нового квартала JAZZ
Цель – обеспечить на визуальном уровне представление о премиум-классе проекта
07.03.2017
UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов»
Впервые оно было проведено в 2006 году и является крупнейшим и самым продолжительным исследованием подобного рода
07.03.2017
Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold
В которой бренд приглашает всех в весенний сад