04.04.2016
Более 1,8 тыс. незаконных рекламных и информационных конструкций выявлено в Петербурге в марте
За первый квартал 2016 г. общая сумма штрафов за несанкционированное размещение рекламоносителей составила почти 18,8 млн рублей
01.04.2016
«Авто Селл» требует через суд от Московского метрополитена 2,3 млрд рублей
Ранее компания попросила признать себя банкротом
01.04.2016
В Твери планируется установить 305 рекламных конструкций
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы, город будет поделён на четыре зоны
01.04.2016
IAB Russia подготовило «Обзор рынка видеорекламы в Рунете – 2015»
Он охватывает основные события, тренды и явления
01.04.2016
Почти 260 незаконных конструкций демонтировано в Ярославле в первом квартале
В том числе 90 отдельно стоящих рекламоносителей и 167 конструкций с фасадов зданий
01.04.2016
Генеральным директором iProspect назначен Виктор Яковлев
Он будет отвечать за стратегическое развитие компании
01.04.2016
Комитет строительства Волгоградской области согласовал схемы размещения наружной рекламы в пяти муниципалитетах региона
В прошлом году было рассмотрено порядка 50 схем
31.03.2016
Менять правила размещения наружной рекламы власти Новосибирска будут аккуратно
Чтобы она по-прежнему приносила доход в городской бюджет
31.03.2016
Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций в 2017 году на 4,5%
Digital способствует росту рынка Его доля в расходах на рекламу в 2017 г. достигнет 29% ($161 млрд)
31.03.2016
Реклама в метро Екатеринбурга размещается незаконно
УФАС и полиция проводят проверку
31.03.2016
Красную площадь в Москве к 1 Мая украсят за 18 млн рублей
Аукцион по поиску подрядчика состоится 18 апреля. Заявки принимаются до 14 апреля.
31.03.2016
Наружки в Омске станет в два раза меньше
Но чтобы новая схема была применена на практике, улицы города необходимо освободить от старой рекламы
30.03.2016
Участники конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» обсудили развитие indoor-сегмента
В работе форума приняло участие более 140 представителей операторов, рекламных агентств и компаний-рекламодателей
30.03.2016
Агентств IQ зарегистрировало свой товарный знак
Исключительное право на него действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган
30.03.2016
Gazprom-Media Digital изучил, как и куда растет интернет-видео
Видеореклама продемонстрировала одни из самых высоких темпов роста – на 9%