29.06.2020
Госдума предлагает ввести для рекламораспространителей гуманитарный сбор
В размере 5% от полученных средств
29.06.2020
Состоялась вторая часть конференции Digital Brand Day 2020
Участники форума проанализировали текущую рыночную ситуацию
26.06.2020
Пять аргументов в пользу программатик ooh
Какие преимущества дают современные технологии
25.06.2020
На билбордах North Star Media стартовала рекламная кампания «Группы ЛСР»
Цель акции – продвижение квартир комфорт-класса
25.06.2020
Компания JCDecaux получила высшую оценку в рейтинге корпоративной социальной ответственности
И вошла в тройку лидеров в категории «Медиа и развлечения»
25.06.2020
Падение мирового рекламного рынка в 2020 году может составить 12%
По оценкам GroupM
23.06.2020
Ролики проекта RT #ПочтаПобеды будут показаны на премиальных медиафасадах MAER GROUP
Акция реализуется в 10 городах России
23.06.2020
«Широкий формат» сказал спасибо врачам в День медицинского работника
С помощью врача врача-инфекциониста Дмитрия Дерябина
22.06.2020
Агентство Initiative поддержало благотворительную кампанию «Жизненная необходимость» для Красного Креста
Медийная кампания охватила более 56 млн человек
22.06.2020
Ooh-кампания #SendingLove оказалась невероятно успешной
Она объединила операторов и людей во всём мире
22.06.2020
Цой жив
В двух столицах прошла акция, приуроченная ко дню рождения певца
19.06.2020
Казанская наружка уйдёт в ситиформат
К 2025 году доля этого сегмента должна составить 50% в общем количестве рекламоносителей
19.06.2020
В Петербурге ко Дню медицинского работника появились видеооткрытки
Они размещены на экранах «Дизайнмастера» и Gallery
18.06.2020
ФАС предлагает законодательно поддержать outdoor-операторов
И внести соответствующие поправки
18.06.2020
«Детский мир» и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации
Агентство займётся монетизацией коммуникационных возможностей торговой сети