02.06.2020
GroupM представила прогноз объёмов российского рекламного рынка в 2020 году
Ooh-реклама может потерять не менее 25% доходов
01.06.2020
«Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса
До 15 июня
01.06.2020
AdMetrix: объем аудитории на дорогах Москвы растёт
В мае он вырос на 34% по сравнению с апрелем
01.06.2020
Настоящая красота от Dove отменяет стереотипы
NEBO.digital реализовало в Московском метро социальную кампанию бренда
01.06.2020
Posterscope предлагает британским клиентам «Быстрое реагирование»
Агентство готово разместить DOOH-рекламу за два часа
29.05.2020
Департамент СМИ и рекламы Москвы заключил с outdoor-операторами соглашения о рассрочке платежей
Она предполагает зачет средств из обеспечительных платежей за 10-й год действия договоров в счет оплаты текущих обязательств
29.05.2020
Мировой рынок рекламы потеряет $50 млрд в 2020 году
По оценкам WARC
28.05.2020
29 мая «Восток-Медиа» проведёт очередной «круглый стол» на Synergy Online Forum
Спикеры расскажут о важности качественного креатива при планировании рекламных кампаний
28.05.2020
Производитель шин Continental предложил «Четыре точки контакта»
Коммуникацию новой рекламной кампании разработало агентство Proximity
28.05.2020
На геопортале Ярославской области появилась информация о новых рекламных площадках
Сейчас геопортал содержит сведения о 1874 местах для размещения рекламы
28.05.2020
Власти Уфы предоставили outdoor-операторам отсрочку по платежам
За период с 1 апреля 2020 г. по 30 июня текущего года
28.05.2020
UM стало глобальным медиапартнёром Energizer Holdings, Inc.
Агентство займётся медиапланированием, закупками, стратегией, исследованиями и аналитикой
27.05.2020
Столичные власти помогут операторам наружной рекламы
Им будет предоставлена отсрочка по платежам за три месяца
27.05.2020
Шлю тебе свою любовь
Компания Talon Outdoor организовала в карантин крупномасштабную международную DOOH -кампанию
26.05.2020
КГ АДВ разработала социальную капанию «Не выходи из-за меня»
Она призывает россиян сохранять режим самоизоляции