27.02.2020
MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития рынка ooh-рекламы
27.02.2020
В Воронеже скорректируют проект схемы размещения наружной рекламы
В рабочую группу вошли чиновники мэрии и представители бизнеса
27.02.2020
Компанию «Регион Медиа» возглавил Виктор Иссерс
В частности, займется развитием продаж в регионах
27.02.2020
MAER GROUP запатентовал технологии работы с данными
Которые улучшают качество и скорость обработки MAC-адресов мобильных устройств
27.02.2020
Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия
Выручка компании за 2019 г. составила более 4 млрд рублей
26.02.2020
В США Uber начнёт размещать на автомобилях рекламу
26.02.2020
Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса
Среди 183 операторов рынка
25.02.2020
Агентство TOR-Media выиграло тендер Большого театра на размещение наружной рекламы
Размещение будет осуществляться в Москве и Московской области
25.02.2020
Компания VDOOH – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 20 марта
25.02.2020
Компания «ДРИМ» установила в Волгограде самый большой в регионе светодиодный экран
Размер конструкции составляет более 200 кв. метров
25.02.2020
Суд приговорил экс-директора департамента рекламы МУГИСО к 9 годам лишения свободы
Он не сможет занимать различные должности в течение 5 лет
21.02.2020
Рекламная кампания «Трекрезан» прошла в столичной подземке
Охват акции составил 32%
21.02.2020
The Guardian предложила берлинцам разбить «аварийное стекло» и забрать журнал
В столице Германии проходит необычная кампания еженедельника Guardian Weekly
20.02.2020
Domino’s Pizza перезапустила бренд в России
И выпустила новую рекламную кампанию
20.02.2020
Наружка принесла в бюджет Тольятти 82,6 млн рублей в 2019 году
Это на 20% больше плана