05.03.2019
TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами
По размещению транзитной рекламы в Москве
04.03.2019
Initiative займётся медиаобслуживанием компании «Ренессанс Страхование»
По итогам тендера
04.03.2019
MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018
Прибыль агентства составила $2,2 млрд за победу в тендерах в категории New Business
04.03.2019
«ЛАЙСА» стала обладателем премии Brand Awards 2019
За развитие омниканальных технологий в ooh
04.03.2019
Gallery продвигает DOOH в Тюмени
По итогам торгов компания выиграла право на установку двустороннего цифрового суперборда
01.03.2019
С начала года в Перми демонтировано более 1,4 тыс. рекламных конструкций
В городе планируется разместить 916 рекламоносителей
01.03.2019
Russ Outdoor усиливает команду продаж
Директором по развитию и эффективности продаж назначена Эльвира Хисаева, директором по работе с регионами – Борис Пешняк
28.02.2019
Сергею Бурунову пришлось выполнять опасные трюки вместо Дмитрия Нагиева
В рекламной кампании тарифа «Тарифище» от МТС
28.02.2019
MAER GROUP установил в Перми медиафасад
Его площадь составляет более 200 кв. м
28.02.2019
Петербургские депутаты предлагают увеличить минимальный размер штрафов за незаконную рекламу
Соответствующий законопроект вынесен на рассмотрение городского парламента
28.02.2019
ONTIME MEDIA – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участие в мероприятии уже подтвердило около 300 специалистов ooh-индустрии
27.02.2019
Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
Контракт заключен на один год
27.02.2019
АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств»
Лидер рейтинга – BBDO Russia Group
26.02.2019
«ЛитРес» рассказывает о любви к книгам
Сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию
26.02.2019
Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями
Так, доля out-of-home в структуре рекламных затрат Apple составляет 6,7%