29.07.2016
Школа «Би-НОМ»: концепция непрерывного обучения
В рамках школы проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»
29.07.2016
Завтра состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Соревнование пройдёт в московском Серебряном бору. Погоду мы обеспечим.
28.07.2016
Компания JCDecaux заработала в первом полугодии 2016 года €1,6 млрд
Это на 10,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего денег оператору принесла уличная мебель – €725,9 млн.
28.07.2016
«Троечка» на «Пятёрочку»
Московское УФАС возбудило дело в отношении ООО «НОТА» из-за вывески.
28.07.2016
Размещением рекламы на МКЖД займётся агентство «ЛАЙСА»
Базовая стоимость самого дешёвого пакета составляет почти 4,8 млн рублей
27.07.2016
TMG запустил рекламу на новых «синих» автобусах в Москве
Среди первых клиентов – магазин электроники OLDI
27.07.2016
Агентство IQ преподаст маркетинг-сольфеджио
Накануне 150-летия Московской консерватории
27.07.2016
Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма
Бюджет на поддержку внутреннего и въездного туризма составляет 97, 53 млн рублей
27.07.2016
Накануне ВЭФ 2016 власти Приморья усиливают контроль за наружной рекламой
В частности, за техническим состоянием рекламных конструкций
26.07.2016
Рекламные места в Екатеринбурге начнут выставлять на торги в августе
Разыграть планируется порядка 470–490 рекламных конструкций
26.07.2016
Nestea предлагает насладиться моментом
Бренд запускает два инновационных digital-проекта
26.07.2016
«Любимый Край» – партнёр XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Соревнование состоится 30 июля в московском Серебряном бору.
26.07.2016
Vi начинает размещать рекламу на московских такси
В сети компании «Первая Интеллектуальная Реклама»
26.07.2016
Билборды по пути в Крым превратились в викторину для автомобилистов
«Какой город Крыма самый солнечный?», «Какая температура воды в Крыму в разгар лета?» – автомобильный портал Drom.ru устроил викторину для туристов.
26.07.2016
Столичные власти выбирают подрядчика для социальной рекламы
В начале августа должен быть объявлен победитель соответствующих торгов.Стоимость контракта (максимальная цена) составляет 47,6 млн рублей.