06.07.2016
Depot WPF представляет «КАРАТ Домашний»: по-домашнему вкусно и натурально
Агентство разработало новый бренд для завода плавленых сыров
05.07.2016
TMG объявляет о новой эпохе рекламы на общественном транспорте Москвы
С 6 июля компания объявляет о старте продаж нового инвентаря
05.07.2016
Advance Group предлагает брать от digital-рекламы все
Оператор indoor-рекламы разработает качественный цифровой контент за свой счет
05.07.2016
Leo Burnet Moscow назвало имя победителя «Каннского прогноза»
Им стал Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media
05.07.2016
Агентство Depot WPF разработало бренд нового логистического сервиса Easy Way
Специалисты агентства выполнили весь комплекс работ – от стратегии и нейминга до фирменного стиля бренда
04.07.2016
Ежегодный авто-квест от Video Planning состоится 8 июля
Участникам предстоит передвигаться на автомобиле от одной локации к другой, разгадывать загадки и получать бонусные баллы
04.07.2016
NESCAFÉ Classic предлагает разбудить дружбу
В новой рекламной кампании
Количество комментариев к элементу:
1
04.07.2016
Anex Tour и «Европа Адвертайзинг» приглашают москвичей в путешествие
В рекламной кампании туроператора задействован общественный транспорт
01.07.2016
Санкт-Петербургскому УФАС не понравился мелкий шрифт в рекламе World Class
Антимонопольное ведомство возбудило в отношении сети фитнес-клубов дело
01.07.2016
Новые остановочные павильоны с рекламными модулями появятся в Кирове
К концу сентября в городе должно быть установлено первые восемь остановок
01.07.2016
Комитет наружной рекламы АКАР планирует создать индустриальный стандарт DOOH
Это позволит сделать сегмент привлекательным для рекламодателей и безопасным для потребителей
01.07.2016
В Москве открылась BUD Arena
Бренд BUD Alcohol free представил обновленную музыкальную сцену Москвы
30.06.2016
Сдвиг во времени
Московский метрополитен перенёс торги по выбору рекламного подрядчика на 27 июля
30.06.2016
Срок приёма работ на WoW Awards продлён до 8 июля
Проекты будут оцениваться в 19 номинациях
30.06.2016
Nissan выбрал самых ярких болельщиков
В рамках концепции «#тысоздаешьигру»