26.11.2014
В Киеве наружная реклама новой части фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» обрела крылья
В украинской столице проходит нестандартное outdoor-размещение
26.11.2014
MaxMediaGroup рекламирует в школах мультипликационный телеканал Cartoon Network
В своей indoor-сети
26.11.2014
Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук расскажет о развитии outdoor-индустрии Подмосковья
На конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
26.11.2014
Allianz дарит жителям Гонконга подарки за спортивные фото
Интерактивная кампания с трёхмерной графикой прошла в метро Гонконга
26.11.2014
Подмосковье будет украшено к праздникам по-новому
Некоторые муниципалитеты уже подготовили концепции праздничного оформления
25.11.2014
Выручка Ströer Media SE увеличилась на 18% в третьем квартале 2014 г.
Компания рассчитывает на хорошие результаты по итогам года
25.11.2014
Мечты резидентов бизнес-центров двух столиц сбудутся в Доминикане
В сети Focus Media прошла кампания популярных морских курортов Доминиканской республики
25.11.2014
Подмосковная наружка: под прессом стандарта
В ТПП Московской области обсудили ситуацию с отраслевым ГОСТом
25.11.2014
Торги на рекламные места под установку нестандартных конструкций и флагштоков состоятся в Нижнем Новгороде
На аукционы планируется выставить 52 площадки
25.11.2014
Чиновники взялись за брендирование поездов в столичной подземке
Департамент СМИ и рекламы против проведения тендера, объявленного Московским метрополитеном
25.11.2014
Заместитель генерального директора ГК «Игроник», директор «Игроник Аутдор» Наталья Руманова расскажет о настроении после аукционов
На конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
25.11.2014
TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» нашли «Правильные слова»
В рекламной кампании голосовых тарифов от «РТ-Мобайл»
25.11.2014
Социальная реклама Подмосковья стала одним из победителей всероссийского конкурса «Импульс»
В номинации «Признание Интернета»
24.11.2014
Gallery разместила гигантский смартфон Sony на улицах российских городов
В рамках рекламной кампании модели Sony Xperia Z3
24.11.2014
«ЭСПАР-Аналитик» и ассоциация In+Out создали ПО InStat
Оно позволит indoor получать данные, ранее доступные только наружке и ТВ