07.10.2013
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено)
При поддержке журнала Outdoor Media
07.10.2013
Агентство Rapport представило новый инструмент для расчета эффективности наружной рекламы
Предварительно внимательно изучив ooh-рынок Великобритании
04.10.2013
Жителям Лондона напомнили о правилах вежливости в метро в поэтической форме
Кампания приурочена к Национальному дню поэзии
04.10.2013
В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
В ней участвуют представители рекламодателей, рекламного рынка и исследовательских компаний
04.10.2013
Coca-Cola вернула в центр Амстердама лето
В центре города появилась необычная целеная зона
04.10.2013
Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika
04.10.2013
Бренд Ella Bache разместил в Сиднее рекламу вопреки запрету местной outdoor-ассоциации
В рекламе присутствовал откровенный сексуальный подтекст
04.10.2013
Компания «3М Россия» проведет семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Семинар поможет правильно ориентироваться в рекламных материалах
04.10.2013
Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
Анонс очередного номера издания
03.10.2013
Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии
В ходе второго года обучения
03.10.2013
Aegis Media купила шотландское медиаагентство Media Vision
Агентство будет объедено с Carat Edinburgh
03.10.2013
Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»
В ходе мероприятия представители агентства и рекламодатели обсудили вопросы развития транзитной рекламы
03.10.2013
CBS Outdoor International продана за $225 млн
Покупатель – частный инвестиционный фонд Platinum Equity
03.10.2013
Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях
Эксперт выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
03.10.2013
Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки
По мнению экспертов, это может негативно отразится на развитии отрасли