28.11.2012
Американский суд обязал табачные компании разместить антитабачную рекламу
Производители сигарет должны будут рассказать в рекламе о вреде курения
Количество комментариев к элементу:
0
28.11.2012
Образовательный центр «Вилла Лобос» решил привлечь внимание бразильцев к проблеме безграмотности
Центр организовал Национальный день грамотности и провел социальную акцию
Количество комментариев к элементу:
0
28.11.2012
Alibra School научит жителей Петербурга общаться со всем миром
В городе стартовала масштабная рекламная кампания школы
28.11.2012
Власти Улан-Удэ через суд требуют демонтировать незаконные рекламные конструкции
Мэрия направила в суд соответствующие иски к их владельцам
28.11.2012
Организаторы конкурса Fresh Blood-18 продлили прием работ до 15 декабря
Победитель получит 30 тыс. рублей
28.11.2012
Компания JCDecaux установит в Лондоне «Цифровые ворота Кромвель-Роуд»
Оператор продолжает менять обычные рекламоноситли на цифровые
28.11.2012
Агентство «Бульварное кольцо» выступит партнером конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
Форум состоится 7 декабря
28.11.2012
Вместо рекламы в Новосибирском метро появились детские рисунки
Агентство «Нью-Тон» провело среди учеников художественных школ конкурс «Любимый Новосибирск»
27.11.2012
Бразильское агентство AGE Isobar превратило настоящие автомобили в рекламу игрушек от компании Hot Wheels
Рекламная кампания реализована на стоянке одного из ТЦ Сан-Паулу
27.11.2012
Контролировать краснодарское МУ «Управление наружной рекламы» будет департамент архитектуры и градостроительства
Ранее управление было подконтрольно департаменту городского хозяйства и ТЭК
27.11.2012
Павел Крупник покидает пост директора петербургского ГУП «Городской центр размещения рекламы»
Спустя два месяца после своего назначения
Количество комментариев к элементу:
0
27.11.2012
Количество носителей 6х3 м компании «ДРИМ» в Волгограде превысило 500 поверхностей
Оператор занимает почти 20% местного outdoor в данном формате
27.11.2012
Власти Ставрополя будут наводить порядок в outdoor-индустрии последовательно и корректно
Общественный совет обсудил вопросы развития местной наружки
Количество комментариев к элементу:
0
27.11.2012
MarketingOne хочет определить 12 грехов маркетолога
Компания проводит в соцсетях шуточный конкурс
Количество комментариев к элементу:
0
27.11.2012
Агентство DLKW Lowe завоевало Гран-при Международного фестиваля Epica Awards 2012 в категории Outdoor
В числе призеров фестиваля два российских агентства «Восход» и BBDO Moscow
Количество комментариев к элементу:
0