10.05.2011
«Сочные апельсины» от BBDO Moscow – лидер апрельского голосования за лучший постер месяца
Работа примет участие в конкурсе «Постер года – 2011»
10.05.2011
Apple стал самым дорогим брендом в мире
По версии Millward Brown Optimor
06.05.2011
Реклама в метрополитене Москвы не будет много говорить
Торги на размещение рекламы в столичной подземке состоятся в ближайшее время
Количество комментариев к элементу:
0
06.05.2011
Власти Москвы сократят количество рекламоносителей в центре города на 40% до 2013 года
И полностью уберут перетяжки
06.05.2011
Оргкомитет фестиваля рекламы «Идея!2011» представил первый шорт-лист
В номинации «Интегрированные рекламные кампании»
Количество комментариев к элементу:
0
06.05.2011
«Мартин Иден» будет размещать рекламу на лентах багажных транспортеров в «Домодедово»
Компания выиграла соответствующий тендер
Количество комментариев к элементу:
0
06.05.2011
Власти Москвы хотят сделать наружную рекламу энергосберегающей
В городе предлагается понизить уровень освещения конструкций
06.05.2011
Рекламная кампания ГИБДД «Спасенная жизнь на вашем счету» стартует в Москве
В рамках проекта «Десятилетия действий»
Количество комментариев к элементу:
0
06.05.2011
Типография E-Graphics превратила кирпичную стену в Йоханнесбурге в постер
В рамках своей рекламной кампании
06.05.2011
Журнал Outdoor Media: зачем профессиональному музыканту наружная реклама?
Анонс очередного номера журнала
06.05.2011
Рост глобального рекламного рынка составит 5,1% в 2011 году
По данным компании Warc
05.05.2011
Сеть клиник «МЕДСИ» предлагает подумать о здоровье своих близких
В бизнс-центрах Москвы проходит рекламная кампания услуг лечебного учреждения
05.05.2011
Цена на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге может увеличиться летом
Из-за повышения базовой арендной ставки на установку конструкций
05.05.2011
Инвентаризация рекламоносителей проходит в Новороссийске
Власти города хотят навести порядок в местной наружке
05.05.2011
Tele2 рекламирует роуминг, который заставит говорить любого человека
Стартовала рекламная кампания сотового оператора