26.03.2021
В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций
В основном на гостевых маршрутах
26.03.2021
Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам
Ooh-операторы выяснили, что нужно сделать, чтобы улучшить этот показатель
25.03.2021
«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве
На цифровых конструкциях оператора установлено программное обеспечение Liqvid AdPro
25.03.2021
«Положительная динамика нас радует»
Медиагруппа «РИМ» делает ставку на создание федеральной партнерской сети рекламных конструкций
25.03.2021
Власти Владивостока и рекламисты договорились поддержать друг друга
Мэрия пообещала не индексировать арендную ставку за размещение конструкций
24.03.2021
Наружная реклама Audi помогает заряжать все электромобили бесплатно
Необычный ooh-проект реализован в Австрии
23.03.2021
В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация
Она будет размещена на всех станциях, кроме относящихся к культурному наследию
23.03.2021
В федеральной партнерской сети медиагруппы «Рим» появились билборды в Твери
Клиенты смогут размещать рекламу на 35 контракциях, сохранив скидку за объём
22.03.2021
Объём российской ooh-индустрии в 2020 году составил 32,2 млрд рублей
Что на 27% меньше, чем годом ранее
22.03.2021
Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро
Объём затрат соответствующих категорий вырос на 35% в 2020 году
18.03.2021
«Ростелеком» до сентября готов потратить на наружную рекламу 138 млн рублей
Компания объявила тендер на поиск подрядчика
16.03.2021
Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы
В рамках бизнес-завтрака Gallery, организованного для представителей digital-сообщества (видео)
15.03.2021
«РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57%
Общая выручка всех партнеров от размещения наружки превысила 1 млрд рублей
15.03.2021
В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м
И свыше 800 цифровых рекламоносителей
15.03.2021
MAER нарастил федеральный OTS до 50 млн
Запустив новый медиафасад в Москве