31.01.2011
Агентства FCB Media и FCBi займутся медиаобслуживанием автоконцерна Sollers в 2011–2012 годах
По итогам тендера
31.01.2011
Самарские антимонопольщики признали ненадлежащей новогоднюю рекламу таверны «Фигаро»
В отношении нарушителя законодательства ведется административное расследование
31.01.2011
Фестиваль рекламы Cannes Lion 2011 начал прием работ
Креативные проекты будут оцениваться в 13 номинациях
31.01.2011
Clear Channel Outdoor развивает сеть цифровых экранов на остановках американских городов
30 новых рекламоносителей размещены в Вашингтоне и Сан-Франциско
31.01.2011
МКБ рекламирует кредиты для врачей, учителей, милиционеров и военнослужащих
Кампанию разработало агентство Loki & Bartleby
31.01.2011
Компания Astral Out-of-Hom расширяет сеть своих рекламоносителей в одном из крупнейших аэропортов Канады
В ближайшее время оператор намерен установить в нем 80 цифровых экранов
31.01.2011
Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России – 2011» открыл прием заявок на участие в мероприятии
Торжественная церемония награждения победителей премии состоится 7 июля
Количество комментариев к элементу:
0
28.01.2011
Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
Больше всего денег компании принесла «уличная мебель»
28.01.2011
Рекламные места в Абакане начнут продаваться летом этого года
За незаконную установку рекламоносителей их владельцам грозит штраф до 80 тыс. рублей
28.01.2011
Рекламисты из китайского агентства Charm Advertising «повысили» потенцию шлагбаума
В рекламной кампании препарата BBJ
28.01.2011
Ярославские операторы и власти города пытаются найти компромисс
По вопросу демонтажа рекламных конструкций
28.01.2011
Продвижением Levi Strauss на глобальном уровне займутся агентства Wieden + Kennedy и Omnicom
За интерактивную рекламу будет отвечать OMD
28.01.2011
Красноярский магазин может быть оштрафован за распространение наружной рекламы алкоголя
До 500 тыс. рублей
28.01.2011
Цифровая реклама станет драйвером роста мировой outdoor-индустрии
За пять лет ее рост составит более 15%
27.01.2011
Депутаты Госдумы предлагают ограничить рекламу пива
Тем более, если оно будет приравнено к алкогольной продукции