11.08.2020
В финал конкурса на разработку дизайна конструкции Digital Flipside от нижегородского оператор SCG вышли два проекта
11.08.2020
«ДРИМ» установил digital-билборды в трёх российских городах
В планах – дальнейшее расширение сети цифровых рекламоносителей
11.08.2020
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство HADI
Оно сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии
10.08.2020
Russ Outdoor поздравил петербургский ФК «Зенит» с победой в премьер-лиге
В масштабной акции в Северной столице задействовано 50 цифровых экранов
08.08.2020
Clear Channel предоставит автодилерам данные, подтверждающие эффективность ooh-кампаний
Благодаря инструменту RADARProof
07.08.2020
АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке
В частности, в документе представлен стандарт по проведению тендеров с участием медиааудиторских компаний
07.08.2020
Суд смягчил приговор бывшему свердловскому чиновнику
Он обвинён в получении взятки от предпринимателя, работающего в сфере наружной рекламы
07.08.2020
Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию
Акцию разработало креативное агентство McCann Moscow
06.08.2020
Nielsen: DOOH вовлекает потребителей и побуждает их к действию
Цифровая наружка позволяет рекламодателям быстро приспосабливаться к меняющимся условиям
05.08.2020
Британские государственные структуры стали крупнейшими рекламодателями в период пандемии
Одно из подразделений минздрава увеличило свои расходы на 5000%
05.08.2020
DOOH-проекты оценят на MIXX RUSSIA 2020
Заявки для участия в конкурсе принимаются до 10 сентября
05.08.2020
Coca-Cola предлагает манифест новой реальности
И запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса
05.08.2020
Новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций избран Сергей Дубков
Елена Михайлова выступит в качестве правового консультанта ассоциации
04.08.2020
ГК «Мособлреклама» установила digital-экраны в подмосковном Одинцово
Рекламодатели получили возможность размещать рекламу на конструкциях трёх форматов
04.08.2020
Выручка JCDecaux во втором квартале 2020 года упала на 63,4%
По итогам полугодия снижение составило 40,8%