22.04.2021
Рекламодатели Нижнего Новгорода оценили синхронизацию радио с digital-наружкой
Благодаря инструменту «Медиамикс»
22.04.2021
MediaCom запускает департамент Creative Systems
Он будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива
22.04.2021
Жители Казани увидят «Эффект бабочки»
В городе установят арт-объект из пластиковых отходов
21.04.2021
Послание Президента России Владимира Путина можно будет увидеть на медиафасадах
Трансляция ключевых цитат состоится во многих городах России
20.04.2021
В Финляндии появилась реклама на выдуманном языке
В рамках борьбы с неграмотностью
20.04.2021
Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся другой подрядчик
По данным источников, им станет Russ Outdoor
20.04.2021
Власти Москвы компенсирует рекламным агентствам участие в фестивалях
До 50% затрат
20.04.2021
В схему размещения наружной рекламы в Барнауле планируется внести изменения
В частности, предлагается сократить число рекламных мест
19.04.2021
На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы
Её увидят пассажиры новых станций «Мнёвники» и «Народное ополчение»
16.04.2021
«Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы 197,4 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика
15.04.2021
Краснодарский ooh подключается к programmatic через City Screen
Сервис завершил интеграцию с агентством LUME
15.04.2021
МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы
С помощью Big Data
15.04.2021
Рекламные торги состоятся в подмосковном Подольске
На аукционе планируется разыграть 12 лотов
14.04.2021
Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию
Стороны подписали соглашение по совместной работе в области Big Data
14.04.2021
Mediascope займётся измерением наружной рекламы в России
Компания заключила соглашение с российским поставщиком аудиторных данных ooh-рекламы AdMetrix