13.12.2019
Александр Менчук рассказал о развитии подмосковного рынка наружки
И оценил перспективы её развития
13.12.2019
Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP
Реклама банка размещалась на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией сообщения в online
12.12.2019
Russ Outdoor объявил об изменениях
В кадровом составе
12.12.2019
Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге
12.12.2019
Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом
На экранах оператора появились «поздравительные открытки»
11.12.2019
Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК»
Суд подтвердил отказ в иске оператора
11.12.2019
«Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы
В новой рекламной кампании бренда
11.12.2019
Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят итоги и перспективы развития ooh-индустрии
10.12.2019
NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак
В мероприятии участвовали представители рекламодателей и рекламных агентств
10.12.2019
Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей
Рост – 0%
10.12.2019
«Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова
В новогодней рекламной кампании
09.12.2019
«Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
06.12.2019
Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией
Представляя крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки
06.12.2019
Власти Самары готовы потратить 1,8 млн рублей на рекламу предпринимательской деятельности
Объявлен тендер на поиск подрядчика
05.12.2019
УК «Динамо» готова потратить на наружную рекламу в Москве более 100 млн рублей
Итоги тендера станут известны 17 декабря