19.03.2013
Банк «Кольцо Урала» напомнил жителям Екатеринбурга, что пользоваться наличными неудобно
В одном из торговых центров города прошла промоакция банковской карты
19.03.2013
Фонд Missing children призвал аргентинцев обратить внимание на проблему поиска пропавших детей
Социальная кампания была проведена в ходе одного из футбольных матчей
19.03.2013
Власти Белгородской области намерены активно использовать наружную рекламу в социальных проектах
Глава региона Евгений Савченко потребовал ужесточить контроль за содержанием рекламных сообщений
Количество комментариев к элементу:
0
19.03.2013
Жители Мельбурна с помощью смартфонов пообщались с конфетами M&M's
В рамках рекламной акции компании Mars
Количество комментариев к элементу:
0
18.03.2013
Компания Gallery купила остановки
Оператор выиграл торги ГУП «Мосгортранс»
18.03.2013
Электронные табло будут демонтированы с крыш вестибюлей некоторых станций столичной подземки
По требованию ОАТИ Москвы
18.03.2013
Департамент СМИ и рекламы Москвы ищет подрядчика для производства социальной метрорекламы
Стоимость контракта составляет5,6 млн рублей
18.03.2013
Y & R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая
В рамках рекламной кампании воздушного попкорна
18.03.2013
Агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию участников конференции «Би-НОМ»
Уже зарегистрировалось 130 экспертов
Количество комментариев к элементу:
0
18.03.2013
Arena Magic Box займется медиаобслуживанием компании «Валента Фарм»
По итогам тендера
18.03.2013
Компания Wall AG готовит берлинские фонтаны к новому сезону
Ежегодно оператор тратит на их техническую поддержку около 400 тыс. евро
18.03.2013
«РЕСТЭК» и ПТК провели рекламную кампанию Петербургской технической ярмарки
В проекте был задействован общественный транспорт
18.03.2013
Компания APN Outdoor предлагает рекламодателям разместиться на крыше международного аэропорта Сиднея
Оператор установил на здании две гигантские цифровые панели
18.03.2013
Московские остановки ждут рекламодателей
Сегодня может быть определен победитель торгов на право размещения рекламы на остановочных павильонах
15.03.2013
Marks & Spencer провел в Лондоне цветочную indoor-кампанию, посвященную Дню матери
В проекте было использовано почти 1 тыс. цветов
Количество комментариев к элементу:
0