Новости
RSS

12.02.2015 Власти Твери в 2015 году намерены взыскать с владельцев незаконной наружной рекламы ещё 3 млн рублей
В суд планируется подать 55 соответствующих исков

12.02.2015 Для того чтобы получить косметику Shiseido, жительницы Гонконга бегали на время от одной остановки до другой
Интерактивная кампания реализована outdoor-оператором JCDecaux

12.02.2015 «Мосгортранс» через суд требует у «Бульварного кольца» 470 млн рублей
Которые агентство задолжало предприятию

11.02.2015 «Горбушкин Двор» отправился в поездку по Москве на общественном транспорте
Стартовала рекламная кампания техномолла Количество комментариев к элементу:  1

Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 30,7 млн рублей 11.02.2015 Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 30,7 млн рублей
На конкурс выставлялось 88 рекламных конструкций

11.02.2015 Голландские цветоводы бросили розы к ногам жителей Вероны
Они провели имиджевую кампанию ко Дню святого Валентина

11.02.2015 Clumba будет продавать рекламу в сети фитнес-клубов World Class
Агентство выиграло тендер

11.02.2015 Власти Липецка намерены вернуть все деньги, потраченные на принудительный демонтаж конструкций
Это свыше 2 млн рублей

«7 КРАСОК» позаботились о подарке к 8 Марта 11.02.2015 «7 КРАСОК» позаботились о подарке к 8 Марта
В рекламной кампании сети салонов тайского массажа задействована анимационная технология Russ Outdoor

11.02.2015 Skoda Fabia 3 дополнила реальность на лондонском вокзале Ватерлоо
JCDecaux  реализовал первую для лондонского хаба кампанию с эффектом дополненной реальности

Продолжается регистрация участников конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» 10.02.2015 Продолжается регистрация участников конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
Форум состоится 30 марта

10.02.2015 Сегодня День рождения отмечает генеральный директор рекламного агентства OMI Ирина Добрева

10.02.2015 14-я конференция «Би-НОМ»: по следам олимпийцев
Форум состоится с 16 по 19 апреля 2015 г. в Сочи

10.02.2015 «Постер» купил 50% «Элвиса»
Петербургский оператор приобрёл часть одного из ведущих игроков outdoor-индустрии Ленобласти

10.02.2015 Exterion Media повысит эффективность outdoor-кампаний в Нидерландах
Опираясь на результаты исследования компании MeMo²


Страницы: Пред. 1 ... 445 446 447 448 449 ... 1038 След.