23.08.2016
Рекламные торги в Петербурге выиграли апелляцию
Суд поддержал УФАС, которое требует от властей провести торги на право установки рекламных конструкций.
23.08.2016
Агентство IQ приглашает на симфонию
Спонсорские интеграции в юбилей Московской консерватории
22.08.2016
На 8% вырос рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2016 года
Объём всей рекламной индустрии увеличилась на 13%
22.08.2016
Завершился первый этап голосования премии WOW Awards 2016
В этом году им пришлось оценить более 400 работ
22.08.2016
«Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» собирает экспертов рынка
Конференция, организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 7 октября 2016 г.ода.
19.08.2016
In+Out, агентство AIZmedia и при поддержке фонда «Подари жизнь» провели акцию по сдаче крови
Организаторы выражают благодарность участникам проекта
19.08.2016
Тени прошлого
Участники рекламного рынка шокированы результатами торгов по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен».
19.08.2016
На конференции «Новости маркетинга– 2016» эксперты расскажут о том, как найти и захватить новые рынки сбыта
Форум состоится 23 августа
18.08.2016
В выставке «Реклама-2016»примут участие ведущие компании отрасли
Форум состоится в московском ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября
18.08.2016
OMD Media Direction стало медиапартнером STADA CIS
Агентство будет отвечать за медиапланирование и закупку рекламного инвентаря для всех брендов компании.
18.08.2016
У Центризберкома нет денег на наружную рекламу выборов
В этом году бюджет ЦИКа сокращён с 14 млрд до 10 млрд рублей
Количество комментариев к элементу:
1
17.08.2016
Компания HD led tech предлагает обсудить развитие инновационных технологий в рекламе
На общероссийской конференции
17.08.2016
Наружную рекламу в Симферополе теперь будут размещать по единым стандартам
Глава города подписал соответствующее постановление
17.08.2016
«Олимп» подал апелляционную жалобу на взыскание 1,8 млрд рублей
Ранее арбитраж удовлетворил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании
17.08.2016
Повторный заход
Победителем торгов Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика может стать структура компании «Гема».