25.11.2010
Шведское агентство Dedicate помогло универмагу Femman и организации Stadsmissionen собрать одежду для бездомных
Для этого была проведена рекламная кампания
25.11.2010
Стокгольмские офисы Grey и Ogilvy будут объединены в одно агентство
С целью создания самой креативной компании в Швеции
25.11.2010
Absolut предложил пассажирам общественного транспорта в Чикаго выбрать себе настроение
В рамках рекламной кампании
24.11.2010
Чувашское УФАС против мелкого шрифта в наружной рекламе Промсвязьбанка
Реклама была признана ненадлежащей
24.11.2010
Оформление Москвы к новогодним праздникам завершится в середине декабря
В частности, в городе планируется установить более 500 елей
24.11.2010
Глобальный креативный директор Young & Rubicam Тони Грейнджер возглавит жюри Cannes Lions в двух номинациях
Под его руководством Y&R на Каннском фестивале в этом году заняла третье место в рейтинге креативности
24.11.2010
Власти Москвы намерены навести порядок в городской outdoor-индустрии
В частности, количество рекламоносителей в городе планируется сократить на 20%
24.11.2010
Конкурс на лучшее новогоднее оформление стартовал в Челябинске
В нем могут принять участие все городские предприятия
24.11.2010
Конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!» проходит в Омской области
Работы будут оцениваться в семи номинациях
24.11.2010
Компания ТКТ рекламирует новогоднюю акцию «Твой Новый Интернет»
Креатив разработан агентством Great
24.11.2010
Arena Magic Box обеспечило мужскому аромату The Secret люксовое размещение рекламы
В рамках его продвижения на российском рынке
23.11.2010
ФАС подозревает комитет рекламы Москвы в нарушении закона «О защите конкуренции»
Против ведомства возбуждено дело
23.11.2010
Власти Томска провели торги на рекламные места
У пяти из них появились владельцы
23.11.2010
Сергея Собянина не устраивает ситуация с развитием outdoor-индустрии в Москве
Сегодня столичное правительство рассматривает меры реализации концепции размещения наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
23.11.2010
Ульяновское агентство «DARSреклама» превратило остановочный павильон в супермаркет
В рамках рекламной кампании торговой сети «Гулливер»