20.01.2020
Russ Outdoor создает digital-сеть в Санкт-Петербурге
Компания установила в Северной столице 50 экранов
17.01.2020
Магия Сальвадора Дали в московском метро
TMG анонсирует в столичной подземке выставку «Сальвадор Дали. Магическое искусство»
17.01.2020
«Пятёрочка» и PepsiCo помогают людям выбрать завтрак
Рекламную кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow
16.01.2020
В Нижнем Новгороде может исчезнуть транзитная реклама
Мэр города Владимир Панов поручил внести изменения в соответствующие документы
16.01.2020
Лидеры индустрии соберутся на ADCLUB в Альпах этой весной
Мероприятие состоится с 29 марта по 1 апреля
15.01.2020
Ooh-реклама: в будущее с оптимизмом
В каком направлении развивается out of home медиа?
15.01.2020
North Star Media – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта
14.01.2020
Cofix проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене
Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital
14.01.2020
АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи своих клиентов
В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп
13.01.2020
В Delivery Club уверены – «Счастье есть»
Стартовала рекламная кампания сервиса доставки еды
13.01.2020
Станции МЦК украшены новогодними ёлками «РГ-Девелопмент»
Проект реализован компанией «ЛАЙСА»
13.01.2020
GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву
Студенты узнают, как устроен медиарынок, изучат наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере
10.01.2020
Gallery расширила сеть цифровых конструкций в Москве и Красноярске
В частности, в столице сеть уже объединяет 265 экранов
09.01.2020
Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам»
И запустили масштабную рекламную кампанию
09.01.2020
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает участников
Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 60 представителей из 42 компаний