08.09.2016
Carat: рост рекламных инвестиций в 2016 году составит 4,4%
Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168,2 млрд.
08.09.2016
Московское УФАС признало недостоверной рекламу «М.Видео»
Вопрос о назначении штрафа в отношении торговой сети будет рассмотрен позже
07.09.2016
Московское УФАС разглядело в рекламе проекта «Кидзания» нарушение закона
И потребовало от столичного правительства прекратить её распространение
07.09.2016
«Башнефть» и ХК «Салават Юлаев» создали единую команду
Стартовала рекламная кампания нефтяной компании и хоккейного клуба
07.09.2016
Совет директоров Twitter думает о продаже компании
Либо её отдельных сервисов
07.09.2016
Outdoor Media: как за последние несколько лет изменился состав рекламодателей в наружной рекламе
Анонс очередного номера журнала
06.09.2016
МУГИСО проведёт в октябре торги на размещение рекламы на трассе «Екатеринбург - аэропорт «Кольцово»
На аукцион планируется выставить три лота
06.09.2016
Власти Ижевска меняют форум проведения рекламных торгов
Вместо аукционов будут проводиться конкурсы.
06.09.2016
Владимир Евстафьев представит книгу «История российской рекламы. Современный период».
8 сентября в рамках 29-й Московской международной книжной выставки-ярмарки
05.09.2016
В ноябре в Нижнем Новгороде состоится специализированная выставка «PRO-Движение»
Форум пройдёт с 23 по 26 ноября в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка»
05.09.2016
До завершения приёма работ на конкурс социальной рекламы «Импульс» осталось менее трёх недель
Лидером по числу присланных работ является Центральный федеральный округ
05.09.2016
45 шансов попасть на «Гонку тысячелетия»
Федеральная акция в поддержку шоу проходит на АЗС сети «Газпромнефть»
05.09.2016
Lee запускает кампанию #MOVEYOURLEE сезона осень-зима 2016
Демонстрируя абсолютно новый и динамичный подход к взаимодействию с аудиторией
05.09.2016
Наружка Челябинска вызывает разногласия
У контрольно-счетной палаты возникли вопросы к деятельности управления наружной рекламы и информации администрации города.
05.09.2016
Nescafé Dolce Gusto объявила о сотрудничестве с will.i.am и запустил кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного»
Акция построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе