28.04.2021
Людей больше всего раздражает реклама на ТВ, а привлекает – в метро
Согласно данным исследования агентства Vision
27.04.2021
В Екатеринбурге в преддверии предвыборной кампании увеличился спрос на билборды
Уже распродана большая часть рекламоносителей
27.04.2021
Затраты FMCG-брендов на рекламу увеличатся на 7% к 2023 году
Доля ooh-рекламы в структуре инвестиций может составить 7%
26.04.2021
В Томске вывески и рекламные конструкции планируется привести в соответствие с дизайн-кодом
В течение пяти лет
23.04.2021
Posterscope и Advertima будут вместе изучать аудиторию супермаркетов
Чтобы помочь рекламодателям усилить эффективность рекламных кампаний
23.04.2021
Партнерская сеть медиагруппы «РИМ» пополнилась рекламоносителями в Туле
Теперь в сети компании 39 городов
22.04.2021
Цитаты из послания Владимира Путина парламенту будут транслироваться на медиафасадах два дня
В крупнейших городах России
22.04.2021
Рекламодатели Нижнего Новгорода оценили синхронизацию радио с digital-наружкой
Благодаря инструменту «Медиамикс»
22.04.2021
MediaCom запускает департамент Creative Systems
Он будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива
22.04.2021
Жители Казани увидят «Эффект бабочки»
В городе установят арт-объект из пластиковых отходов
21.04.2021
Послание Президента России Владимира Путина можно будет увидеть на медиафасадах
Трансляция ключевых цитат состоится во многих городах России
20.04.2021
В Финляндии появилась реклама на выдуманном языке
В рамках борьбы с неграмотностью
20.04.2021
Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся другой подрядчик
По данным источников, им станет Russ Outdoor
20.04.2021
Власти Москвы компенсирует рекламным агентствам участие в фестивалях
До 50% затрат
20.04.2021
В схему размещения наружной рекламы в Барнауле планируется внести изменения
В частности, предлагается сократить число рекламных мест