25.11.2014
Мечты резидентов бизнес-центров двух столиц сбудутся в Доминикане
В сети Focus Media прошла кампания популярных морских курортов Доминиканской республики
25.11.2014
Подмосковная наружка: под прессом стандарта
В ТПП Московской области обсудили ситуацию с отраслевым ГОСТом
25.11.2014
Торги на рекламные места под установку нестандартных конструкций и флагштоков состоятся в Нижнем Новгороде
На аукционы планируется выставить 52 площадки
25.11.2014
Чиновники взялись за брендирование поездов в столичной подземке
Департамент СМИ и рекламы против проведения тендера, объявленного Московским метрополитеном
25.11.2014
Заместитель генерального директора ГК «Игроник», директор «Игроник Аутдор» Наталья Руманова расскажет о настроении после аукционов
На конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
25.11.2014
TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» нашли «Правильные слова»
В рекламной кампании голосовых тарифов от «РТ-Мобайл»
25.11.2014
Социальная реклама Подмосковья стала одним из победителей всероссийского конкурса «Импульс»
В номинации «Признание Интернета»
24.11.2014
Gallery разместила гигантский смартфон Sony на улицах российских городов
В рамках рекламной кампании модели Sony Xperia Z3
24.11.2014
«ЭСПАР-Аналитик» и ассоциация In+Out создали ПО InStat
Оно позволит indoor получать данные, ранее доступные только наружке и ТВ
24.11.2014
«Мягкое золото Азии» теперь можно купить в Новосибирске
«Нью-Тон Сибирь» проводит рекламную кампанию магазина«GOBI Монгольский кашемир»
24.11.2014
Московский метрополитен ищет подрядчика для брендирования поездов
ГУП намерено провести тендер в конце декабря этого года
24.11.2014
Власти французского Гренобля запретили наружную рекламу
Она будет демонтирована в начале следующего года
24.11.2014
Конструкции арочного типа могут вновь появиться в Волгограде
С соответствующей инициативой выступил один из депутатов гордумы
24.11.2014
Samsung превратила Лондон и Бирмингем в кинотеатры под открытым небом
Для продвижения своих изогнутых экранов компания использовала возможности наружки
21.11.2014
Наружная реклама в игровой форме напомнила голландцам о СПИДе
Кампанию фонда Dance4life поддерживает оператор Exterion Media